маркетинг на 108,8%

May 09, 2012 10:04

Мой младой друг увлекся не на шутку Расселом, который Бертран, отыскал в Интернете британскую книготорговую фирму со сказочным названием и выписал все труды свободного мыслителя. Книги пришли, друг их читает. Книжки стоят, кстати, копейки - даже в пересчете на рубли. В отличие от пересылки, которая обошлась в серьезные фунты. Нынешней ночью, оторвавшись от увлекательного чтения, поклонник Рассела обнаружил в почте письмо от книготорговца, беспокоящегося, дошли ли книги:

We're just checking in to see if you received your order from Better World Books.  If your order hasn't blessed your mailbox yet, heads are gonna roll in the UK warehouse!
Мы просто хотели бы проверить, получили ли вы свой заказ из БеттерУорлдБукс. Если ваш заказ еще не благословил своим прибытием ваш почтовый ящик, работникам британского склада отсекут голову! 
Seriously though, if you haven't received your order or are less than 108.8% satisfied, please reply to this message. We aim to flabbergast our customers with impeccable service so do let us know if we haven't achieved this in your case. .
Теперь без шуток, если вы не получили заказ или менее чем на 108.8% довольны им, пожалуйста, ответьте на это сообщение. Мы стремимся ошарашивать клиентов безупречностью сервиса, поэтому дайте знать, если в вашем случае нам это не удалось.

Humbly Yours,

Better World Books

Вот смастерю табличку "Покорно Ваши  БеттерУорлдБукс" и водружу над входом в домашнюю библиотеку, а то столько лет провёл в книжном рабстве. Пусть знают своё место.   

слоганы, по Европе, читая

Previous post Next post
Up