Nov 05, 2011 20:41
Такси опоздало на 20 минут. Когда машина, наконец, подъехала, водитель - коренастый мужик с открытым лицом и виноватой улыбкой - извинился:
- У Вас дом 50 квартира 2, а я ждал у дома 2 и еще думал, откуда там пятьдесят квартир. Хорошо, диспетчер перепроверила. Вам в аэропорт? Не волнуйтесь - успеем, я таким маршрутом езжу, что всего один светофор на всю дорогу. Куда летите?
- в Москву?
- в командировку или к родне?
- по делам.
- все дела в столице. Извините, что спрашиваю. У меня дочь в Москве. И жена. Ну ей надо - она актриса.
-в кино или в театре?
- в театре.
- в каком?
- да не знаю. Последний раз года три назад разговаривали по телефону. Они девять лет назад уехали. И правильно. Я раньше неадекватный был.
Ехали мы, действительно, по неизвестному мне маршруту. Что было странно - я провел детство в этом районе и постоянно бываю в нем по разным делам, но именно эти улицы видел впервые в жизни. Ухватил взглядом табличку "Кооперативная" и проверил бывшего неадеквата:
- по Кооперативной едем?
- нет, это Вторая Кировская, - произнес мужик, тоже неизвестное мне название, - не волнуйтесь, успеваем.
Еще один поворот и мы вдруг оказались перед светофором, на хорошо знакомом перекрестке - последним по дороге в аэропорт. На зеленый не успели. Водитель вдруг включил радио, положил руки на руль и произнес с неподдельной грустью:
- перед светофором чувствуешь себя таким незащищенным.
Мы успели. Когда я вошел в зал, до окончания регистрации оставалось шесть минут. Лететь правда пришлось на среднем кресле - ни у окна, ни у прохода мест не осталось. И весь полет я чувствовал себя каким-то незащищенным. И слева, и справа.
экзистенции,
чистая правда