Всё в мире уравновешено. Должно быть.
Поэтому, будучи учительницей, я обожаю когда меня учат. Даже в состоянии перетерпеть, когда учат уму-разуму)). Ну и что, что копья ломаются в процессе. Это на самом деле большое счастье. Когда тобой занимаются, развивают, вкладываются. Для этого надо много терпения и ещё больше душевной щедрости.
Будучи руководителем, я очень люблю когда меня направляют и ориентируют. Особенно люблю, когда это делается грамотно и профессионально.
Я уже вкусила программу
посещение родительских собраний. Теперь на повестке дня заполнение анкеты "в помощь психологу" - "расскажите о вашем ребёнке". Вызывает просто-таки ликование от ощущения равновесия. Сама настукиваю подобные анкетки для своих нужд с закрытыми глазами, а тут старательно, как школьница, выписываю ручкой буковки, ответы взвешиваю (будто это потом читать кто-то будет))
Единственное, что, меня вогнал в ступор вопрос из анкеты, заботливо сгенерированной воспитательницами детского садика. Они вошли во вкус, и после выяснения вкусов и пристрастий ребёнка (ну понятно, у малышей "в контакте" ещё нет, - где им ещё инфо взять?), обратились с вопросом - "что Вы хотели узнать и какие советы получить от нас".
Применила всю свою фантазию. Так и не нашлась с ответом на вопрос. Что посторонние люди могут знать о ребёнке лучше родителя? Психологи живут абстракциями, плохо применимыми в реальном миру.