Apr 28, 2011 17:14
Составляем с одним из моих юных учеников (10 лет с натяжкой)) - предложение со словом EVIL. Что характерно, у Жюль Верна подхватили, из 100 тысяч лье под водой.
Предлагаю на перевод составить риторический вопрос - "Что такое зло?"
Успешно справляясь с задачей, осведомляется, - "а ответ писать?"
"Какой ответ?", - аж нервно вздрагиваю я. "На этот вопрос нет ответа!"
"Как это нет?", - спокойно ответствует он. "Я знаю ответ. Зло - это зависимость".
Что характерно, из дальнейших разибрательств мы выявили, что сказал он это абсолютно осмысленно.
Он даже с готовностью примеры зависимости предоставил. Зависимость от компьютерных игр, например.
Так вот прикол в том, что если поступательно расширять трактовку, наполняя слово "зависимость" примерами согласно возрасту, полу, мировоззрению/вероисповеданию, - cуть не меняется.
Парав малыш-то.
Хорошо бы не забыл.
профф-педагогическое,
Людоведение,
Педагогика