я имел в виду, разумеется, Кирилловский вариант, поскольку ты же номинируешься не в номинации "хард-рок", а в номинации стихочтения, следовательно авторским вариантом тут является Кириллов.
да, он тоже в конце как бы кричит и у него тоже не совсем все прозрачно, но более стабильно в эмоциональном плане и в большей степени позволяет войти в смысловое пространство данного стихотворения...
"прозрачность" я понимаю так, что это не отсутствие эмоционального плана, разумеется, но когда эмоциональный план настолько пластичен, тонок и настолько совпадает со смыслом, что слушающий НАПРЯМУЮ соприкасается со смыслом, а не через посредничество эмоционального плана чтеца (или певца)
такое "прозрачное" в эмоциональном плане исполнение реально работает, конечно, только в том случае, если в произведении реально есть глубина смысла, с которой и может соприкоснуться слушающий.
если это какое-то попсовое произведение, где смысла-то самого по себе "кот наплакал", конечно, лучше уж будет этот эмоциональный шум, иначе вся бессмысленность слишком уж ярко будет видна...
но если смысл есть - а тут он есть - то "эмоциональный шум" только мешает...
понимаю, что это все звучит очень странно... это вообще эзотерика чистая...ну ладно уж, раз зашел такой базар...
на здоровье:) вот кстати, нашел в закромах - это как-то возникла такая вот примерно тема и я попытался реализовать эту прозрачность исполнения... (сорри, не умею вставлять в виде плеера, кстати, научи, плз:))
Тут я положил на музыку произведение глубины безмерной () "Жди меня" Симонова, взялся, тазасать, за заведомо превышающую данные мне возможности задачу. Но за то уж если на чем-то учиться, то на подлинно великом.
Полной прозрачности, конечно, не получилось, но и "эмоционального шума" почти нет...
ПО прозрачности. - а вот не надо было мне с белой акации начинать, почему то нотка несерьёзности на "печаль" накладывается (как бы это объяснить? - ну словно тоже подросток поёт)), но это похоже из моего сознания идёт... , а вот экспрессия "ты спасла меня" под конец уже стирает улыбку)
__ Научим этому а ещё перепосту если что тоже научим, иной раз концепт-кнопка) Но это подтема целая.
ну, что касается стиля, то он у меня, конечно, тот же самый, что и в "Акации", пацанский:) особого-то музыкально/певческого таланта у меня нет, это для меня все-таки просто маленькое хобби, но и тут мне интересно развиваться насколько есть возможность, пробовать, экспериментировать... так что вполне у тебя правильное впечатление :)
Ну ты знаешь, в твоём-то возарсте)), петь как пацан - это считай творческое достижение))
По маленькому хобби - аналогично А, знаешь ли, удобное прикрытие, - под ним можно расслабиться и делать что хочешь)) Правда, вот критика - это наш рулевой.
А к слову - а в симонове как у меня с прозрачностью? Там такая вечная тематика, что в этом случае у меня даже наверное где то истинная эмоция бы скользнула, если бы я ей дала право...
у тебя там очень неровный ритм, там как бы на протяжении всего этого фрагмента идет поиск этого самого ритма, тона, "струи"... вполне возможно, что если бы ты дальше искала, то нашла бы эту прозрачность...
а почему тут только начало стихотворения? почему дальше нет?
Поражаюсь вновь твоему умению в двух словах передать концепт У меня таким темпом сейчас всё окружающее пространство структуируется, что я с ним делать буду? Интрига пропадёт!)))) Ибо переслушала - воистину так. А ведь не чуяла этого метания.
Всё прозаично, - я не прозрачность искала, -я качество шнура проверяла)). Впрочем, это вовсе не означает, что прозрачность мне дастся даже если я забуду о шнуре...
Я кстати вернулась к Акации Знаешь что? Беру свои слова назад Мне вот что интересно, - Акации же значительно позже миру явились, чем Симонов? В Акациях очень зрелые интонации уже, веские, и очень тонкие переходы Блин, уши раскрылись, да что ж за тупость, что всё делается через какой то штурм!*(*
да, он тоже в конце как бы кричит и у него тоже не совсем все прозрачно, но более стабильно в эмоциональном плане и в большей степени позволяет войти в смысловое пространство данного стихотворения...
"прозрачность" я понимаю так, что это не отсутствие эмоционального плана, разумеется, но когда эмоциональный план настолько пластичен, тонок и настолько совпадает со смыслом, что слушающий НАПРЯМУЮ соприкасается со смыслом, а не через посредничество эмоционального плана чтеца (или певца)
такое "прозрачное" в эмоциональном плане исполнение реально работает, конечно, только в том случае, если в произведении реально есть глубина смысла, с которой и может соприкоснуться слушающий.
если это какое-то попсовое произведение, где смысла-то самого по себе "кот наплакал", конечно, лучше уж будет этот эмоциональный шум, иначе вся бессмысленность слишком уж ярко будет видна...
но если смысл есть - а тут он есть - то "эмоциональный шум" только мешает...
понимаю, что это все звучит очень странно...
это вообще эзотерика чистая...ну ладно уж, раз зашел такой базар...
Reply
И именно то, что надо, что хотелось услышать, но не получалось себе же сформулировать
Словно живительная влага на целину))
PS Особенное спасибо за (не)навязчивую повсеместную терминологическую коррекцию, во мне сразу как то ответственности за слово пребывает))
Reply
вот кстати, нашел в закромах - это как-то возникла такая вот примерно тема и я попытался реализовать эту прозрачность исполнения...
(сорри, не умею вставлять в виде плеера, кстати, научи, плз:))
http://www.alg-massage.ru/download/waitme.mp3
Тут я положил на музыку произведение глубины безмерной () "Жди меня" Симонова, взялся, тазасать, за заведомо превышающую данные мне возможности задачу.
Но за то уж если на чем-то учиться, то на подлинно великом.
Полной прозрачности, конечно, не получилось, но и "эмоционального шума" почти нет...
Reply
Я, что забавно, на этом пути (стихотворном) - тоже первым практически его же взяла
http://dl.dropbox.com/u/12182215/Pro_fun/Pro_Sound/audiobooks/out/simonov.mp3
ПО прозрачности. - а вот не надо было мне с белой акации начинать, почему то нотка несерьёзности на "печаль" накладывается (как бы это объяснить? - ну словно тоже подросток поёт)), но это похоже из моего сознания идёт... , а вот экспрессия "ты спасла меня" под конец уже стирает улыбку)
__
Научим этому а ещё перепосту если что тоже научим, иной раз концепт-кнопка)
Но это подтема целая.
Reply
особого-то музыкально/певческого таланта у меня нет, это для меня все-таки просто маленькое хобби, но и тут мне интересно развиваться насколько есть возможность, пробовать, экспериментировать...
так что вполне у тебя правильное впечатление :)
Reply
По маленькому хобби - аналогично
А, знаешь ли, удобное прикрытие, - под ним можно расслабиться и делать что хочешь))
Правда, вот критика - это наш рулевой.
А к слову - а в симонове как у меня с прозрачностью?
Там такая вечная тематика, что в этом случае у меня даже наверное где то истинная эмоция бы скользнула, если бы я ей дала право...
Reply
вполне возможно, что если бы ты дальше искала, то нашла бы эту прозрачность...
а почему тут только начало стихотворения?
почему дальше нет?
Reply
У меня таким темпом сейчас всё окружающее пространство структуируется, что я с ним делать буду? Интрига пропадёт!))))
Ибо переслушала - воистину так. А ведь не чуяла этого метания.
По прозрачности ещё - ну всё ж это мой буквально первый.
У меня ещё один есть иностранного производства, - http://dl.dropbox.com/u/12182215/Pro_fun/Pro_Sound/audiobooks/poems/Solaris.mp4
Всё прозаично, - я не прозрачность искала, -я качество шнура проверяла)).
Впрочем, это вовсе не означает, что прозрачность мне дастся даже если я забуду о шнуре...
Reply
Знаешь что?
Беру свои слова назад
Мне вот что интересно, - Акации же значительно позже миру явились, чем Симонов?
В Акациях очень зрелые интонации уже, веские, и очень тонкие переходы
Блин, уши раскрылись, да что ж за тупость, что всё делается через какой то штурм!*(*
Reply
Leave a comment