«Замечаете ли вы иногда в себе приступы необъяснимой тревожности?», - спросил меня намедни главный нарколог и по совместительству психиатр в какой-то «стрём-конторе» (с). И не то, что ему до меня было какое-то дело, скорее у меня до него - права заменить требовалось.
Но сама постановка вопроса меня заинтриговала. А что, в норме совсем-совсем не должно быть? Тревожности, апатии? Ту-то беседу я пресекла аргументом «Как можно?? Я преподаватель», показавшимся ему почему-то безупречным. - «А-ааа. Преподаватель… Ну идите…»
Но это нарко-психо магистр не видел моих послужных списков в сфере пристрастий в некоторых секторах искусства.
Вы когда-нибудь пробовали синтезировать свои пристрастия-forever (те, что судя по всему так и останутся незыблемы) в единый конгломерат? Жуть берёт.
1. Литература. У меня это - Моэм. И ещё немного Ремарка как ностальгии, Баха как романтики, и Лема как блестящего фантаста с очень малой долей фантастики).
2. Музыка. В отечестве - Визбор. Ровно 4 песни Розенбаума. И, что характерно, всё.
Кстати, если бы Моэм запел - то в стиле Визбора. А Бах - ну, как Paul Oakenfold или Robert Miles, а то и сам MOBY - но это хорошо в меру. А Ремарк - в стиле Розенбаума.
Ну примерно.
А Лем уникален, да.
Но конгломерат неполон вне моих пристрастий в западной музыке. На данный момент остановилась бы на Franz Ferdinand как зеркальном отражении моего внутреннего мира.
А вот, Франс, наложенный на Люьиса Кэролла, в сопровождении Моэма-Ремарка_Визбора_Розенбаума, нервно покуривающих в сторонке - это мне дядю ПсихоНарколога пришлось бы сдавать куда-нибудь, пусти я его в свои внутренние миры.
Хорошо мне свойственнен гуманизм.
Песня бесподобна, настроение в настроение.
Тревожность, говорите? Хэ!
Click to view