Sep 03, 2010 12:10
Меня всегда забавлял один синдром, с которым можно встретиться на улицах. Сказанное сквозь зубы вслед "Уй, хороша, стерва" . Казалось - несовместимые понятия. Как может высшее эстетическое наслаждение нацменов и иных маргиналов сочетаться с плохо скрррываемым раздражением?
Однако довелось обнаружить этот же синдром в себе. Правда, это случилось это не касательно уходящих вдаль нацменов, а в ходе чтения Маэстро Моэма. Он излагает настолько лаконично и метко, что у меня постоянно фоном сквозит вот этот затейливый микс радости и здоровой зависти, что ли??? - "ЫЫЫХ, ловкий шельмец!!" Потому что он излагает ровно те мысли, вот просто 100%, что крутятся у меня в голове, но мои многотомники приобретают у него характер сентенций.
Вот, например, буквально в двух фразах идеальная схема взаимоотношений с финансами. Первый касается механизмов их задействования, второй - назначение.
"Я всегда считал, что жизнь слишком коротка, чтобы делать для себя то, что могут для тебя за деньги сделать другие, и теперь я могу позволить для себя роскошь делать только то, что никто за меня сделать не может".
"Я заработал столько денег, сколько мне требовалось, чтобы жить по своему вкусу и заботиться о тех, кто мог рассчитывать на мою помощь".
Авторитеты: Cоммерсет Моэм