http://marketolog.info/index.php/advertising/80-2011-01-25-16-12-48 Продолжаю раскопки на своем жестком диске.Когда то очень давно на
форуме АУП имело место обсуждения вопросов коммуникаций (найду топик, дам прямую ссылку на обсуждение). Пришлось даже картинки рисовать по этому поводу. Вот нашел их и решил выставить для всеобщего обозрения.
И так, рисунок первый, который предполагает, что в маркетинге и бизнесе все построено на кругообороте коммуникаций (или информации). Потребитель посылает в пространство информацию про свои потребности, буржуин их должен принять, интерпретировать и принять решение о способах удовлетворения потребности. В дальнейшем буржуин отправляет в пространство информацию про наличие у него возможности удовлетворить потребности потребителя.
Основная проблема коммуникаций. Потребитель хочет продукт (прожаренную курицу), а буржуин предлагает ему сковороду для прожаривания курицы. Как донести до потребителя информацию, что сковорода это и есть счастливый путь к праздничному обеду? Какие каналы для этого использовать? Как убедить потребителя, что сковорода наиболее прямой и естественный путь к употреблению жареной курицы? В общем, имеем информацию к размышлению и словоблудию в комментариях.