Об ограниченности и одновременной наглости мигрантов.

Jan 12, 2014 18:07

Недалеко от дома есть сетевой магазин, куда лучше всего ходить за небольшими покупками. Раньше у них была какая-то сплошная катавасия с кадрами. Даже одно время набрали продавщиц одних узбечек. И был полнейший бардак.
Но в последние 2 года ситуация стабилизовалась. Единый коллектив, мигрантов почти нет, только один узбек, которому за 40.
И вот подхожу к нему пробить товар. Он через штрих-код все посчитал, я протягиваю карточку на оплату, он вставляет ее в pos-терминал и предлагает ввести пин-код. При вводе пин-кода все изображение на pos-терминале пропадает. Я продавцу:
- У Вас терминал сломался.
- Введите пин-код.
- Я не могу ввести. Терминал сломался.
- Нужно ввести пин-код, у меня на кассе так написано.
Я показываю ему погашенный экран pos-терминала:
- Нельзя ввести пин-код, терминал сломался.
Он, не обращая внимание на терминал, упорно смотрит на экран кассового аппарата:
- Нужно ввести пин-код.
- Вы не понимаете? Терминал сломался!!!
Он начинает агрессивно огрызаться:
- Сами не понимаете. Ходят тут всякие умники.

В итоге наш разговор услышала кассир за соседней кассой, посмотрела, что терминал не подает признаков жизни. Сказала узбеку, что смотреть нужно не только на кассу, но и на терминал. Позвали администратора, который стал искать, где отошел контакт в терминале. И думаете узбек извинился? Отнюдь. Он стал что-то шипеть, что это я сломал ему терминал, нажимая на клавиши!!!
Previous post Next post
Up