Анархист как сука

Mar 10, 2012 01:18



Анархист как сука.
Ссора анархистов и леваков во второй половине XX века породила множество странных феноменов. К одному из таких феноменов примыкает весьма блядская, но очень симпатичная теория Боб Блэка.
Свой постлефтистский анархизм Блэк называет "ватсонианством" в честь чувака по фамилии Ватсон. Это хороший парень был чужд новеллам Артура Конан Дойля, но был очень близок по уровню абсурдистского мышления французским ситуационистам. Когда Блэк лечился от укуса бешеной собаки, которая укусила его в большом городе с названием Нюй-Йорк, то встретил в один прекрасный день Ватсона - человека, который во всё горло орал посреди дорожного перекрёстка что-то невразумительное. Ватсон требовал, чтобы его арестовали. Но полицейские не спешили. Тогда Ватсон стал громко заявлять, что он анархист.. С этого момента Боб Блэк понял, что такое настоящая анархическая философия. Несмотря на то, что Ватсона всё-таки забрали в отделение, а дальнейшую его судьбу молодому Бобу выяснять было просто влом, то он ограничился лишь тем, что назвал в его честь серию эссе, от которых бесились все - от троцкистов до самых либертарных коммуняк.
Анархист - это не he, а she. Да не просто she, а агрессивная bitch с нерастраченным запасом сквернословия и желанием помочь всему людскому роду от мало до велика. Такая сучка не ходит на митинги и не ходит на демонстрации. Её не возбуждает лысина Кропоткина, и она не в восторге от усов и бороды Бакунина. Она не выговаривает слово "пролетариат", зато знает, как сделать так, чтобы пролетариат умел выговаривать её имя. Она ближе к народу, чем любой синдикалист. Она спит в подъездах, трахается с политически ангажированными выпускниками колледжей, искренне восхищается бомжами, в тайне завидует проституткам. 
Ватсонианка ничего хочет пропагандировать, но зато хочет на своём опыте понять, что wtf!!! происходит. Постепенно она придёт к мысли, что марксисты, ленинисты, троцкисты и прочие леваки всегда бьют мимо мишени. Поле битвы современного революционера - повседневная жизнь жителя мегаполиса. Никакой Прудон не поможет. Никакой Штирнер не спасёт. Ежедневная рутина и есть основа того, что анархисты называли государством, властью и капиталом. Каждодневное звучание биоритмов организма в такт пульсирующей вене социальности - цель, которая должна быть поражена в первую очередь. 
Поэтому "пролетарии всех стран, расслабьтесь!"
Previous post Next post
Up