Про пиление и покраску

Jul 26, 2014 13:44

Псто является памяткой на будущее самому себе. Сто лет собирался написать, потому что крашу раз в полгода, а склероз уже вот-вот.

Про краску и покраску:
1. Акрил разбавляем изопропилом 1:2 / 1:3, чтобы не было шагрени - или ближе аэр к детали или более тонкие слои с перерывом на высыхание (лучше и то, и другое). Также давление можно поуменьшить, а то будут облака.
2. Эмаль разбавляем тиккурилой или фирмовым разбавителем, пропорции в общем-то те же. Эмалевые металики маст хэв.
3. Если видишь китайский аэр - выкинь его в окно. Если китайский аэр начинает срать краской - отпили у него коронку. Срать перестает, но по ощущениям по площади уже не работает. Или я просто наркоман.
4. Купи нормальный аэр - например, Harder&Steenbeck Evolution Silverline Solo или Iwata Eclipse HP-CS.
5. Декали стаскиваем на модель с подложки, а не ждем, пока они отлепятся от нее и всплывут.
6. Чтобы убрать налипшие говно и пылинки, можно юзать липкую ленту по площадям. Краска не отваливается, а пылинки липнут.
7. Для покраски под камуфляж делаем распечатку 1:1 к масштабу модели и вырезаем камуфло со схемы. Для нечетких краев - лепи на контур камуфла пластилин, приподнимая маску.

Про пиление:
1. Не берись за сборку моделей с кривыми отливками - гемороя больше, чем результата.
2. Юзать суперклей - вовсе не зазорно. Особенно для всякого говна типа шасси.
3. Смотри на схему сборки перед покупкой модели - в частности, на крепление винта. Ибо можно ахуеть его потом красить и лепить к модели.
4. Если чего шлифуем - смачиваем шкурку водой.
5. При покраске фонаря придумай чего-нить получше, чем вырезать маски из лента. Хоть та же пластилиновая маска. Ну и грунтануть лучше, если акрил.
6. Сколько стыки и ямы не шлифуй, в паре мест после грунта они все равно видны.

[Такие дела.]


пилим-красим

Previous post Next post
Up