«Generation П» обещают показать в апреле 2011

Dec 14, 2010 14:53

Наконец-то мы увидим "интститут пчеловодства", снятый в стенах РИА Новости. :)
Помнится. еще 2, 5 года назад, когда я работала в подразделении, занимающемя информационным партнерством, создатели фильма обещали выпустить фильм в 2009, потом в 2010 году.

Нашла в нашем архиве фотоленту:





"Generation "П" в РИА Новости

16:23 17/04/2007 Фильм по роману Виктора Пелевина "Generation "П" должен выйти к концу 2007 года. Один из эпизодов снимался 16 апреля во дворе здания РИА Новости (11 фотографий). >>

Другие новости дня

А сегодня я получила по старой памяти пресс-релиз.
Последний абзац былк такой:

Концепция промо-кампании фильма «Generation П» гласит: «WOW! ЭТО ПИЗДЕЦ!». Именно эти слова мы надеемся услышать от наших зрителей, когда на экране пойдут титры.Объявлена официальная дата выхода фильма «Generation П»

Компания «Каро-прокат» официально объявила дату выхода самого долгожданного фильма последних двадцати лет - «Generation П» режиссера Виктора Гинзбурга по одноименному бестселлеру Пелевина. 7 апреля 2011 года! Кинокритики уже называют «Generation П» главным кинособытием будущего года и важнейшим культурным событием мирового масштаба, ведь Пелевина, последнего классика XX века, перевели на многие языки и взахлеб читают во всем мире.
Презентация фильма прошла на днях в рамках 83-го Российского Международного кинорынка. Директорам кинотеатров была показана нестандартная стратегия продвижения фильма, основанная на распространении серии смешных, хулиганских и интригующих трейлеров-цитат из фильма и захвате информационного пространства. По задумке продюсеров фильма, вся страна начнет смотреть «Generation П» по кусочкам в Интернете, по ТВ и другим каналам, еще задолго до премьеры и, таким образом, окажется вовлечена в некую игру. Впервые в истории российского кино, в ходе рекламной кампании фильм не будут продавать и впаривать зрителю, а будут только развлекать и доставлять удовольствие.
Продюсеры фильма назвали только часть стратегических инструментов, предоставленных партнерами фильма: специальный новый сервис о фильме от «Яндекса», рассылка специальных трейлеров абонентам «Мегафона», промоушн на «Первом канале», рекламная кампания совместно с прокатчиком «Каро», вся мощь социальных сетей «Вконтакте», «Facebook» и блогов ЖЖ, а также информационная поддержка от крупнейших СМИ.
Сюжет фильма, основанный на книге, хорошо известен. Герой фильма - Вавилен Татарский - поэт, выпускник литинститута и типичный представитель «поколения пепси». Он проходит путь от продавца в ларьке, до новомодного рекламного криэйтора, который, сам того не понимая, однажды встает на путь постсоветского темного джедая - специалиста по затуманиванию мозгов, созданию вау-импульсов и шизотехнологий. Но что ждет его в конце пути? Ответить себе на этот вопрос каждый зритель сможет только сам.
Режиссер Виктор Гинзбург проделал с книгой Пелевина удивительную работу, неожиданно превратив историю о девяностых в киношедевр о нулевых, который будет близок и подросткам, и зрелым людям. Потому что «Generation П» - это не только мы с вами, а вообще все люди, по которым прошелся этот пиздец нового времени.
«Gen
В данный момент в нескольких студиях России и США одновременно идет масштабный post-poduction, создаются спецэффекты голливудского масштаба. Саундтрэк пишет Mike Simpson из дуэта Dust Brothers, создавшего музыку к фильму «Бойцовский клуб», также в фильме прозвучат композиции всемирно известного DJ Shadow, песни Шнура, ДДТ, Сукачева, Титомира и других.
В фильме снялись лучшие российские актеры, шоумены и музыканты: Владимир Епифанцев, Михаил Ефремов, Андрей Фомин, Владимир Меньшов, Александр Гордон, Олег Тактаров, Рената Литвинова, Андрей Панин, Леонид Парфенов, Амалия Гольданская, Андрей Васильев, Роман Трахтенберг, Иван Охлобыстин, Сергей Шнуров, Марианна Максимовская и другие. Как и в книге, полноправными персонажами фильма стали мировые бренды, формирующие нашу реальность.
Концепция промо-кампании фильма «Generation П» гласит: «WOW! ЭТО ПИЗДЕЦ!». Именно эти слова мы надеемся услышать от наших зрителей, когда на экране пойдут титры.

Каковы ваши ставки, что мы увидим фильм именно в апреле 2011?

реклама, кино, работа

Previous post Next post
Up