Летняя школа мультимедийной журналистики
Впервые Высшая школа журналистики ГУ-ВШЭ проводит Летнюю Школу мультимедийной журналистики для региональных журналистов!
Мы приглашаем журналистов региональных теле- и радиокомпаний, печатных и интернет-СМИ Центральной России, Сибири, Урала и Южного Федерального округа.
Цель проекта - укрепить конкурентоспособность региональных СМИ в медиа пространстве через использование инновационных и мультимедийных подходов.
Практические упражнения, ролевые игры, моделирование собственного проекта составляют 80% учебного плана, тренеры - специалисты - практики ведущих мультимедийных ресурсов и СМИ (РИА НОВОСТИ, радиостанция «СITY-FM», телекомпания «RUSSIA TODAY», проект «Мобильный репортер»).
Для участников ЛЕТНЕЙ ШКОЛЫ будет создано руководство по мультимедийной журналистике.
Программа ЛЕТНЕЙ ШКОЛЫ включает три основных тематических компонента:
1. Теория и практика мультимедийной журналистики;
2. Организация работы в конвергентной редакции;
3. Основы управления проектами.
Темы :
- Cовременные тенденции развития СМИ.
- Режиссура мультимедиа. Гипертекст и мультимедиа как основа современного новостного сюжета. Сценарий мультимедиа.
- Особенности аудиовизуального языка. Особенности восприятия аудиовизуальной информации. Язык разных медиаплатформ.
- Основы видеосъемки и видеомонтажа. Монтажная фаза, фабула, сюжет.
- Основы новостной фотографии.
- Как сделать социальную информацию интересной при помощи мультимедиа.
- Организация работы мультимедийной редакции.
Летняя школа мультимедийной журналистики пройдет в июне - августе 2009 года, в три потока по шесть учебных дней. Обучение пройдут 75 журналистов, по 25 участников на каждом курсе. Для слушателей обучение и проживание - бесплатные. Проезд к месту обучения и обратно оплачивается самостоятельно.
Журналисты, желающие принять участие, и компании, намеренные обучить своих специалистов в ЛЕТНЕЙ ШКОЛЕ, должны обратиться к координатору курса Татьяне Магере (
tmagera@hse.ru, +7(903)168-13-14) и заполнить анкету. Отбор участников - по результатам анкетирования.