Я, конечно, люблю фэнтези. Более того, кажется за последние лет десять, я в основном читал именно его (ее?), если говорить именно о художественной литературе. Тем более у меня есть причины сказать, что же в этом жанре всегда вызывало и вызывает у меня раздражение
(
Read more... )
Про «сортирну» тему я даже разговаривать не хочу. Так как сама могу забросить книги определенного автора подальше, по своему ханжескому лицемерию посчитав, что с описанием каких-либо действий героев есть перебор. К примеру, Первухину я отложила после нескольких глав, так как подобную порнографию юмором не считаю ни в коем случае. И Никитин отправился туда же из-за смакования гадкими описаниями. И если шутки вызывают отвращение, то это уже не шутки. Хотя какое отвращение могут вызвать запугивания Орсаны притаившейся в кустах виверной - я не понимаю. По-моему (я тоже не пишу ИМХО :))) ) - тонкую грань между юмором и пошлостью Ольга не переходит.
А вот про противостояние Церкви и Ковена Магов - интересное наблюдение. Я как-то и не задумывалась над этим вопросом, наверное, Вы правы. Только мне не кажется, что Громыко имеет в виду религию, все же, она смеется над Церковью как над о р г а н и з а ц и е й, а это не одно и то же.
И с душой (душами умерших героев) Вы, наверное, правы, слишком легко она обходится с этим вопросом. Я больше люблю, когда герои все-таки обходятся без помираний-воскрешений. И если герой не обманул окружающих, провисев над Рейхенбахским водопадом, то пусть уж остается только в светлой памяти оставшихся в живых персонажей. Умерла, так умерла.
Всё, пойду еще что-нибудь придумаю :)))
Reply
Насчет, сортирного юмора. Как вам сказать.... Я не говорил, что у Громыко это получилось пошло. Я сказал, что имхо она несколько излишне эту тему педалировала. Но, впрочем, это вопрос тонкий, тут я бы не стал спорить.
Нет, я понимаю, что над организацией. Над чем ИМЕННО она смеется, вот вопрос :) Т.е. она считает саму веру правильной, а обряды глупыми? Что-то мне сомнительно.
Reply
Все, про сортир тему закрыли.
А про Церковь и веру... Не помню. В каком месте Вольхой сказано про глупые обряды? Что-то про дайна, прикидывающегося оборотнем ("Ведьма-Хранительница", только не гвоорите, что это было совсем не смешно, и сатирой тут и не пахнет), я помню, а вот конкретно про веру?
Reply
Leave a comment