Я считаю себя в принципе доброй женщиной. Кто без греха, тот пусть первый бросит в меня камень. Но, иногда, я просто вижу наяву, как мои очень скромные опасения реализуются в жизни.
[Spoiler (click to open)] Когда выбрали, на далеком американском континенте вместо Трампуши почтенного пенсионера , я сразу сказала - граждане! В нашей, ещё советской истории, похожие примеры были. Триста тридцать, - каждому. Целых два. И все они были по ускоренной программе. А самое главное! Чем закончились? Кто сменил наметившуюся было плеяду? Вот.
А тут 80 лет и уже этой осенью! Нашему Юрию Владимировичу - было семьдесят, а Константину Устиновичу - семьдесят четыре. Черненко - год, Андропов - два года. И не потому что - потому, а потому что - гладиолус.
Вот моей маменьке - семьдесят шесть будет. Прекрасный возраст для выращивания бегоний на подоконнике, воспитания кота, походов в театры и другие места культурного отдыха. В собес ещё. Там своя, сложившаяся тусовка. Сейчас там всё зело цивилизовано - мягкие диваны, кофейный аппарат, вежливый персонал и чистый туалет. Плюс ко всему выдают льготы на вставные челюсти, местные санатории и бесплатные концерты, если есть. Что ещё нужно для комфортного общения? Обратно к дому можно совершить променад по свежему воздуху или проехаться бесплатно на общественном транспорте. Много ли для щастия нужно?
А тут - восемьдесят. В этом возрасте волнения, вообще, ни к чему. Давление знаете ли, диабет не дай божешь или другие какие болячки. Кстати, судя по кистям рук пожилого американского гражданина - у него артрит, а это очень больно. Следовательно, он кушает обезболивающие, с сопутствующими последствиями для всего организЬму. Поэтому нужен режим дня и правильное питание.
А на повестке дня ежедневно - целая ещё, пока большая страна, занимающая большую часть североамериканского континента. За которой надо бдить, во избежание. Где в постоянно броуновском движении гомосексуалисты, лейбористы, гитаристы и прочие специально активные граждане всех рас и политических движений. Вон, негра уконтропупил полицейский произвол и всем полицейским и не только американским миром бухнулись на колени, как перед иконой, на почившего губошлепа. Кстати, губошлеп оказался с активным уголовным прошлым, но вся американская страна молится на него теперь, как в церкви. Нет, жаль его, конечно. Я всех жалею. Я очень жалостливая женщина, но всем сестрам - всегда по серьгам. Не бывает по другому.
А тут, как главе - тебе и парады не вовремя, и спуски подлодок, и какие-то встречи, совещания, и где волшебные пилюльки, чёрт побери?
Он всё время спит. Постоянно на важных встречах. При этом репродуктивная функция в этом возрасте, увы и ах! так что на ежедневную половую активность сослаться уже невозможно. Ну и не вагоны поди по ночам, на станции Москва-товарная разгружает.
Поэтому, я без прогнозов, но с незамутненном взглядом на личность. Кстати, глянула на приставку -Вице-, там, вообще, какая-то баба с радужными взглядами Хилари Клинтон. Хрен редьки не слаще. Один - соня с намечающейся деменцией, вторая - с психологическими отклонениями.
Поэтому, иллюзий не питаю, а вижу продолжающийся паноптикум, с которым придется работать, как санитарам.