Главное в этой жизни - найти свое призвание. В Антарктиде, где чтобы сходить до ветру, нужно сначала запаковать себя, как хрупкий предмет на почте России, а потом распаковать обратно, но не как на почте России, зато быстро и целеньким, есть одна профессия - подниматель пингвинов.
Два человека, сменяя друг друга сезонно, ходят вокруг местного аэродрома и спасают птичек в ручном режиме. Я так в детстве шла на выручку божьим коровам - неравнодушное дитя, Дроздовым поцелованное. Но тут масштаб трагедии больше в разы. Некоторые виды птиц натурально исчезают - например очковый пингвин. Потому что, в отличие от божьих коров, они не шпарят друг друга по девять часов в день до полуторачасового оргазма, даже когда соблюдают вертикаль. Что уж говорить о внезапно неудобных позах.
Любопытное создание задирает голову при взлёте очередного самолёта, теряет самообладание и равновесие, а потом лежит распластавшись и не может встать. Примерно, как я на пятый день Новогодних праздников, только его реально жальче.
В другой климатической зоне - китайской провинции Сычуань, в центре по защите и исследованию панд живут обниматели панд. Это такие специально обученные граждане, которые кормят, поят и ухаживают за маленькими медведями до двух их лет. А главное - тискают малышей по режиму и расписанию.
Взрослые зверушки от прямых людских ласк отлучены, потому что со временем сила взаимных объятий может внести тотальные изменения в человеческую конструкцию. Например - поломать ее пополам. Персоналу центра положена униформа - костюм панды. Чтобы медведики знали свои корни, помнили. Я тут подумала, а почему нет вот этого вот всего, но для людей. Такая прореха в трудовом кодексе. С удовольствием оплатила бы услугу человеку, который будет поднимать меня с кровати и из жизненных ям и обнимать-обнимать-обнимать. В перерывах кормить, можно даже в ролевом костюме. Тем более, что по грации я периодами очковый пингвин, а когда не выспалась и ненакрашенная - вылитая панда. Чо, есть кто? А как божья коровка можете?