Графиня с изменившимся лицом бежит к пруду.

May 30, 2021 19:03



Рассматриваю, сейчас, всякие картины. Красивые. Репродукции.
И пытаюсь постичь мир прекрасного.
Акцентирую на эпохе Ренессанс, так как там полотна более или менее нормальные для моего восприятия и понятны.
По крайней мере мужчину от женщины и от неведомой геометрической фигуры я отличить могу, даже без очков.
Но есть то, что меня в этом Ренессансе изумляет. А почему они там почти все и голые-то? Не, красиво прорисованно, со знанием дела и анатомии, но всё равно, почему все мужики, дамы и дети, в большинстве случаев почти не одеты? Жарко так что-ли было?

И раз уж заговорила об анатомии, вспомнила, как общалась с одним уважаемым человеком. Так вот он как-то рассказывал мне о съёмках одного исторического, очень глубоко исторического фильма.
Сюжетом не интересовалась, но по задумке режиссера он (сюжет) разворачивался где-то в двенадцатом-тринадцатом веке на Руси.
И надо показать быт и всё такое.
И вот в одном эпизоде молодые, сельские девушки должны были задорно и весело, с визгами и криками, голыми (это самое важное) купаться в реке.
А потом, туда приходят для омовений сельские мужчины и всем очень активно.
Набрали прекрасную женскую массовку. Всё умницы и красавицы. Без косметики, крашенных перегидролью волос и заманчивых татуировок.
И вот первый дубль: голые девицы бегут с радостию к пруду. Режиссер смотрит, всё вроде ничего, но не то.
Давай других, говорит ассистенту.
Через полчаса другие прекрасные голые девицы бегут радостно к пруду.
Тоже захватывающе, но опять не то.
- Проклятый прогресс! - прошептал громко ассистент.
Все девицы, как одна очень чистоплотны и следят за своим телом.
Все с эпиляцией и в таких местах, про которые "с высоты" двенадцатого века, даже и не задумывались.

Что делать? Тень товарища Чернышевского всегда, как Чёрный Плащ преследует творческих людей.
По сценарию этого фильма, там в глубинах сюжета присутствовали то ли стрельцы, то ли хазары, то ли другие мужские агрессоры. И для придания им достоверности в реквизите имелись бороды и фальшивые собачьи головы.
Но собачьи головы в этом фильме не пригодилось, а вот на фальшивые бороды обратили внимание именитого режиссёра.
- Эврика! - произнёс мэтр и всем дамам стали придавать природный вид.
Но вот незадача. Как только наяды забирались в воду, реквизит отклеивался и всплывал. Получалось, что девицы резвились в сильно заболоченной местности, что опять-таки было не по сценарию.
Мало того, когда его выловили и высушили потенциальные стрельцы и любые другие агрессоры, отказывались их приклеивать на лицо, напрочь.
И верхи не могут, так как низы, как всегда не хотят.
Говорят, многие пополнили свой словарный запас, так как режиссер до этого снимал фильм о северных колониях строгого режима.

Вообщем, вырезали эту сцену.
Не вышло лёгкой эротики и возбуждения, заскучавшего от сюжета, кинозрителя. И как называется этот фильм, я тоже без понятия. Я не очень слежу за современными кинимотагрофическими новинками. Но в историю верю, так как хорошо знаю его рассказчика)

юмор, кино, эвано как

Previous post Next post
Up