Восточные сказки, зачем ты мне строишь глазки?

Jan 05, 2021 21:48



Когда я постигала машиностроительную науку, я работала. Но сначала, когда ты на первом курсе, кто тебя на работу возьмёт, кому нужна-то?
Впрочем были, были, характерные предложения, но озабоченных мужиков хватало во все времена.
И я вот, что сейчас думаю, а ведь это значит, что им дают! Ведь ну если бы им не давали, так они подругому вероятно и внятно бы себя вели, а не выпячивали части своего организма, как возбудившиеся орангутанги.

Но мне неимоверно повезло. Меня взяли работать в школу. Секретарем директора. Тогда ещё была такая ставка по ЕТС.

Это были самые лучшие времена и самая лучшая работа в моей жизни.
Во-первых, я научилась и печатать, и вести делопроизводство, а как бонус - это общение с потрясающими, просто потрясающими педагогами и не только.
Во-вторых, эти женщины научили меня тем основам, которые мне потом, ой как пригодились в жизни, на практике.

Тогда в школах был ещё архив, в котором хранились все журналы, все справки учащихся за последние лет двадцать. И восседал над всей этой важной макулатурой, не менее важный архивариус.

В моем случае, это была несравненная Ася Алессана. Удивительная женщина, имевшая мужа с персональной пенсией и жившая в огромном, сталинском доме напротив школы. Нынче дамы с такими мужьями и деньгами, в столь подченном возрасте не работают.
Но только не Ася Алессана. Маленькая, смуглая до черноты, с большими карими глазами и голосом с чуть хрипотцой, она была потрясающим рассказчиком.
Когда я приходила к ней на утренний кофий, она наливала его в фарфоровую чашку, специально для меня принесенную из дома, садилась в своё кресло поудобнее, закидывала ногу на ногу и закуривала дорогую сигарету. Все её рассказы начинались неизменно ярким обращением, со словами:
- Деточка моя!
А теперь представьте, как говорят это выражение хрипловатым голосом, немного, как мне казалось тогда, одесским акцентом и почувствуйте дым сигареты.
Вот это и была Ася Алессана.

Очень многому научила меня эта женщина. Очень интересная, захватывающая судьба у неё была.

В 70-х годах прошлого века её муж летал штурманом в личном экипаже товарища Брежнева и не только для путешествий по Родине. И когда дорогой Леонид Ильич обменялся с президентом Южного Йемена своими пилотами на пять лет, в знак дружбы и большой, но чистой любви, Ася Алессана сказала: Здравствуй Санна! И поехала с мужем в Йемен.

После мокрого Ленинграда, это конечно был жаркий шок, но она как-то попривыкла достаточно быстро.

И вот она рассказала одну интересную историю, которая привела меня просто в восторг.

Когда они там прожили уже пару лет, экипаж мужа, опять же в знак дружбы, мира и жвачки, пригласили в Египет на одно культурное мероприятие. Почти официальное. Прилетели они туда в пять утра, сразу же пересели в открытую машину и помчались в пустыню.
Ася Алессана говорила, что сначала испугалась, что их там хотят оставить, а всем сказать, что потерялись, но подумав пришла к выводу, что это слишком дорого. Потеряться можно и в Йемене гораздо дешевле.
Ехали они минут сорок и наконец добрались. Она увидела шатер. Прямо такой, как в мультфильме про Шамаханскую царицу. От сердца немного отлегло.
Их пригласили внутрь, а там уже было некоторое количество очень по-восточному одетых богато, мужчин.
Все они восседали на позолоченных (??) стульях, расставленных по длине всей окружности шатра. Середина была пустая и получилось что-то типа цирковой арены. Им тоже предложили присесть. Женщиной, по-прежнему она была единственной. Подали фрукты и шербет. Мужчины негромко переговаривались между собой.
И вдруг всё затихло. На "арену" вышло несколько молодых женщин.
На них были только красивые лифы и прозрачные шаровары, не скрывавшие тоненькие трусики. И по периметру всего этого нижнего белья, были навешаны золотые ... палочки (??), висюльки, в большом количестве.
Все замолкли. Раздался сначала мелодичный звон, переросший в очень красивую и нежную музыку. Его издавали те золотые штучки, которые колыхались в такт при неравномерном
сокращениии мышц танцовщиц.
То есть женщины стояли совершенно спокойно, лишь напрягая и расслабляя свои грудные и ягодичные мышцы, а подвески издавали чарующий звон.
Так продолжалось в полном безмолвии около часа. Ни аплодисментов, ни криков "браво!!" и просьбы выйти на бис. Ничего. Но так волшебно, будто как в одной из сказок "Тысячи и одной ночи".
По окончании женщины ушли и слушатели стали расходиться.

Когда они вышли, Ася Алессана спросила через переводчика, что за танец танцевали эти женщины и что это было за мероприятие? На что ей ответили, что президент Египта для дорогих гостей сделал подарок.
Его танцовщицы показали дорогим гостям танец живота.

С тех пор когда я вижу рекламу, зазывающую дам обучиться этому танцу и при этом в этой рекламе "тренер" так залихватски мотает бедрами туда-сюда, я понимаю, что эти люди не имеют ни малейшего понятия и представления, как происходит сам танец, а все эти пошлые вихляния бедрами они подчерпнули в лучшем случае, из репертуара цыганского театра "Ромен" ...
Вот так.

восток - дело тонкое, жизнь, вот как бывает, танцы

Previous post Next post
Up