Я, конечно, не люблю себя хвалить, это должны делать другие, но почему у меня получилось, я извиняюсь, охуительно хорошо? Причем, столько матерных слов от меня мироздание, не слышало за все полных сорок четыре года. И тем не менее. Результат превзошел все мои смелые ожидания. И я поняла, что я могу дать, как педагог, гораздо больше и при всем моем уважении.
А что будет в новом учебном году, покажет, разумеется, только время.
вот тоже счамое объясняла вчера по поаводу продавцов своей приятельнице.Звала меня на работу,а я решила с Астмой не рисковать и отказала.У нее сейчас очень слабые продавцы и она не могла понять,почему я и она "делаем" выручку по 40000,а они по 6000
( ... )
Ты абсолютно права. Из-за этого, кстати, меня не любят преподаватели. Я имею наглость в их глазах, поставить себя с ними!!! на один уровень, а может и выше! Какая зазнайка! Причем, я ооочень вежливая женщина, ооочень.
Но в большинстве своем, Герцена они не оканчивали, а пришли после Зажопиского педогического и это, атас, я тебе доложу, просто полнейший.
Я с ними не могу или с трудом, пересечься, только в геометрии Лобачевского....
Удалёнка имеет в моих глазах тот минус, что позволяет иным родителям учиться за своих детей. Учитель, проверяя задание, не станет выяснять, кто его сделал - Вася или васина мама. Среди одноклассников моей дочери есть такие, кто не может связать двух слов у доски, но всегда готов предъявить выполненное родителями задание. Удалёнка для них - желанная форма обучения.
Мой сын - интроверт классический. Для него выступать у доски, сложно в силу своего психотипа. Но! Самостоятельные работы, без показательных выступлений перед аудиторией или просто педагогом, выполняет на отлично.
И, когда, он не может связать двух слов у доски, краснея и возможно, что и заикаясь, это совсем не говорит о том, что он не готов к уроку и желает стать фрезировщиком. И я работала с фрзировочным участком, это потрясающее точная, кропотливая и главное - педантичная работа.
В идеале школа должна находить подход к каждому ученику. В реальности же мы сами приспосабливаемся, как можем. Приспособиться удаётся не всем; недовольство объяснимо.
Если ребёнок выполняет самостоятельные работы на "отлично" - отлично! Но, к сожалению, не все дети делают самостоятельные работы самостоятельно. (
Я считаю, что школа, это - школа, в прямом смысле этого слова. Подготовка.
И надо уметь приспосабливаться или даже уметь обернуть любую ситуацию в свою пользу.
Именно по этому, для интровертов школа, это обучение не только наукам, но и социализации. Экстравертам, конечно, проще. Я - типичный экстравет, поэтому сужу по себе.
Но, в данной ситуации, я, как мать буду рада, если дистанционное обучение продолжится ещё какое-то время. У сына будет просто больше шансов не только показать себя с лучшей стороны, но самое главное - получить знаний в более полном об'еме, на который у педагогов нет времени.
В нашем случае, не очень подготовленные педагоги, иногда несут отрицательную состовляющую своего преподавания, в юные и горячие головы. А там нужна, только спокойствие и вера. Вера в своих учеников. Вера в себя, как преподавателя и то, что у детей всё получится. А её нет. Вера получается, как непозволительная роскошь.
Comments 17
Да достало их дома в 4 стенах детей терпеть,а уж добиваться,что б они занимались -вообще невероятный труд!
Reply
Причем, столько матерных слов от меня мироздание, не слышало за все полных сорок четыре года.
И тем не менее. Результат превзошел все мои смелые ожидания.
И я поняла, что я могу дать, как педагог, гораздо больше и при всем моем уважении.
А что будет в новом учебном году, покажет, разумеется, только время.
Reply
Reply
Из-за этого, кстати, меня не любят преподаватели. Я имею наглость в их глазах, поставить себя с ними!!! на один уровень, а может и выше!
Какая зазнайка!
Причем, я ооочень вежливая женщина, ооочень.
Но в большинстве своем, Герцена они не оканчивали, а пришли после Зажопиского педогического и это, атас, я тебе доложу, просто полнейший.
Я с ними не могу или с трудом, пересечься, только в геометрии Лобачевского....
Reply
(The comment has been removed)
Reply
(The comment has been removed)
Дуся - щедрая душа!!
И приезжай обязательно! Мы с запятыми, будем ооочень рады!!))
Reply
Удалёнка для них - желанная форма обучения.
Reply
Для него выступать у доски, сложно в силу своего психотипа.
Но! Самостоятельные работы, без показательных выступлений перед аудиторией или просто педагогом, выполняет на отлично.
И, когда, он не может связать двух слов у доски, краснея и возможно, что и заикаясь, это совсем не говорит о том, что он не готов к уроку и желает стать фрезировщиком.
И я работала с фрзировочным участком, это потрясающее точная, кропотливая и главное - педантичная работа.
Reply
Если ребёнок выполняет самостоятельные работы на "отлично" - отлично! Но, к сожалению, не все дети делают самостоятельные работы самостоятельно. (
Reply
Я считаю, что школа, это - школа, в прямом смысле этого слова. Подготовка.
И надо уметь приспосабливаться или даже уметь обернуть любую ситуацию в свою пользу.
Именно по этому, для интровертов школа, это обучение не только наукам, но и социализации.
Экстравертам, конечно, проще.
Я - типичный экстравет, поэтому сужу по себе.
Но, в данной ситуации, я, как мать буду рада, если дистанционное обучение продолжится ещё какое-то время. У сына будет просто больше шансов не только показать себя с лучшей стороны, но самое главное - получить знаний в более полном об'еме, на который у педагогов нет времени.
В нашем случае, не очень подготовленные педагоги, иногда несут отрицательную состовляющую своего преподавания, в юные и горячие головы.
А там нужна, только спокойствие и вера. Вера в своих учеников. Вера в себя, как преподавателя и то, что у детей всё получится. А её нет.
Вера получается, как непозволительная роскошь.
Reply
Leave a comment