Не стихают споры по поводу дистанционного обучения.
Одни говорят - да, ужас, ужас и кошмар, как я, например, другие - да мы сами всегда учились.
Где? Где об'ясните мне САМИ учились эти замечательные люди?
Они, как Ульянов сдавали экстерном, в Университете за три года?
Так, божечки мои! Сколько было Ульянову, а сколько, сейчас, школьникам. Причем, чем младше, тем хуже.
Что ты ему можешь об'яснить?
Ему вчера в трусы спортивные мама футболку заправляла, чтоб не надуло нигде, а сегодня ему нужно самостоятельно доказать площадь цилиндра. Которого он и в глаза не видел, а только из папье-маше и в кабинете у математички, тайком трогал.
Какая площадь? Какой внутренний угол? Какие аллели и какой Булгаков?
Ну, Булгакова может и смотрел, но врят ли отличит кота от колобка.
Может, если по волосяному покрову, только.
Вообще, я заметила, дети, сейчас, читают ооочень неохотно. А где слова непонятные, там вообще, не читают, а сразу пропускают и идут в конец главы. И если сказать им, что "Конец Главы" это такой трёхтомник Голсуорси, который по толщине, как баба Рая после блинов, то они, даже в руки эту книжку не возьмут.
И наплевать им на ироничность леди Монт и тяжёлую судьбу аристократки Клэр, сбежавшей от садиста-мужа к маме.
И скажите пожалуйста, из Индии сбежала от богатого мужа! Ну стукнул он ее один раз хлыстом, развернулась и дала сдачи.
И об'яснить, что такое поведение было не возможно, не возможно в принципе. Не понимают. Но, за себя постоять умеют и хоть это - радует.
Или история.
Учебники конечно - выкидыши, после двухнедельной утробы. Столько воды, что разлили аж на целых три!! учебника, для одного потока.
Конкретики мало, зато нужно рисовать схемы. Кто, из кого, кому, кем.
Ничего не понятно, но грязи на целую страницу.
Ввели новый для меня предмет - Обществознание. Обозначу его новым для меня словом - кобзда.
Нет, в идеале, возможно это Обществознание и обществознание, но мы не живём в идеале. И права на труд оно даже закреплено, но про остальное учебник не скромно умалчивает.
Например, про налоги. Или про Пенсионный фонд, который те же налоги и дует тебе в уши, что это всё тебе на пенсию.
Даже обсуждать этот вопрос не хочу, одни слёзы и расстройства.
Вот про это, тоже не пишут ничего.
Ничего не пишут про то, что кредиты брать не нужно. Что берешь чужие и на время, а отдаёшь - свои с процентами и навсегда.
Есть у нас такой деятель в ЖЖ - пропагандист кредитов, я его как-то почитала, почитала и забанила его нафиг.
Такой, я извиняюсь, голимой пропаганды финансового рабства, я ещё не видела.
Как раз вспомнила параграф номер 17, учебника по истории за восьмой класс, о крепостном праве, барщине и оброке.
Вот если ты хорошо учился в школе и не пропустил этот параграф, ты никогда не возьмёшь кредит. Никогда.
И мудака этого, ты тоже читать не будешь. Потому, как казачок засланный и однозначно.
А вот вдохновенно дующие в уши "специалисты" и ищут таких, которые историю прогуляли, вместе с математикой и темой проценты.
Вот чему надо учить на уроке, а не выписывать из параграфа какое у тебя, есть прекрасное право на труд.
Есть, есть. Только и на оплату труда, тоже.
А дальше... Поле Чудес ждёт тебя, мой юный друг..