Подходит к концу четвертая четверть и первая, в формате всеобщего дистанционного обучения.
Что я могу сказать об этом?
Отменный говнилин получился. Добротный такой и воняяееет!
Никто учителей дистанционно работать не учил и они не умеют. Обрабатывать большой поток электронной информации, тоже.
Но - претензий!! Как у Роснефти, к акционерам. Впрочем, может у Роснефти и нет таких огромных, а как-то скромно и почти семейные претензии-то.
Такого шквала амбиций, я не получала за всю свою жизнь. Как не педагог, так воображаемый Перельман, а ваши дети - отстой и говно, не ценят стахановские труды неграмотных местами, учителей.
Вот просто, как пример;
Выслала прекрасная преподаватель музыки, четыре листа информации, шрифтом "Times New Roman" и высотой "6" и читайте, как хотите.
Да, если бы формат doc, да и ладно, так ведь скрин, очень плохого качества, присылает.
И ищите в этой мелочи ещё и вопросы, которые после текста не располагаются, а распологаются где-то во чреве, этого сфотографированного уродца.
Начинаешь увеличивать, а буквы расползаются, как пьяные матросы в борделе.И не собрать их в кучу, никак.
Ну напиши ты эти вопросы отдельно, для всего потока и распространяй их среди учащихся, как косметику Мери Кей.
Нет. Нииизззяя!! Игнор полный и обидки.
И я включаю стерву, пишу кляузы классной,та меня вдохновенно ненавидит вместе с Рахманиновым и мы, этаким клубком ядовитых кобр, пытаемся пробраться сквозь дебри, дистанционного, неполного среднего образования.
А физкультура? А черчение?
В последнем, мрак и Достоевский.
Старушкой проценщицей выступает чертежница, которая в свои семьдесят с хвостиком, только окунается в чарующий мир, форматов, редакторов, разрешений и электронной почты.
На которую, ты отправляешь рефераты, как Белку и Стрелку в космос. Выйдет на орбиту, не выйдет. Откроет, не откроет, как рулетка и рэн вэ плю.
И казалось бы, есть прекрасные программы, которые не составляла дочь всех латышских стрелков, но нет! Зачем? Мы не ищем трудностей от природы, так как создать и преодолеть их потом, вот наша святая обязанность.
И вот так и живём. Всё время на низком старте, с глаголом в зубах и поиском Рахманинова, с деепричастными оборотами в кубе.
И если это, как курс молодого бойца, то прям вся в изумлении, что ж будет, когда на финишную прямую-то выйдем?