Я тут извергалась, как Везувий, по поводу учителей.
Если, кто-то решил, что я, вот прям так их ненавижу, это очень большое заблуждение.
Во-первых: ненавидеть кого-то, у меня нет "душевных" сил.
Ненавидеть - значит разрушать себя, а это пока не входит в мои планы.
Я называю это - непониманием. Причем, не со всеми же ..
Во-вторых: понимание того, что мы все, сейчас, в равных условиях, доходит не до всех.
Я терпеть не могу людей, которые выпячивают свою значимость в любом климате.
Делай, что должен и будь, что будет.
Но,так как учителя связаны программой и условиями, то они стараются работать по регламенту.
А регламента никакого, сейчас, и нет. Ни у кого.
От этого куча обвинений и куча непониманий,
И вот некоторые, искренне пытаются отыграться на слабом сегменте.
Но слабый для них сегмент, привел группу поддержки.
И вся, вся, педагогическая метода, накрылась медным тазом.
НО! Всегда есть - НО!
Все жалеют педагогов. Ах! Они бедные и несчастные, сколько им приходится проверять работ.
А родителей?
Родителей в этом уравнении, кто-нибудь пожалел?
Мы, как Александр Матросов, бросились на паноптикум Министерства Образования и пытаемся понять, чему собственно Министерство, учит наших детей?
И, как оказалось, спасибо карантину, вовремя ввязались.
Невежество и амбиции некоторых педагогов не то, что зашкаливает, но и привело к тому, что у некоторых детей, дошло до отторжения предмета.
Т.е. ребенок просто боится заниматься определённым предметом, потому, что он:
- Ты - тупой! Твое место в ПТУ!!
И даже туда, тебя не возьмут.
Ты будешь - фрезировщиком!
(про фрезировщика - дословно)
Что там, Президент говорил об образовании и педагогах?
Никто не напомнит?
И уважаемые педагоги, а если родителям просто надоест терпеть вашу "одаренность"? Будем искать решение у Николая Гавриловича?