Даш, я взятку дать нельзя, чтобы все успокоились и дали твоему Боре спокойно не петь и не сочинять? прочитала комментарии выше, ты меня извини, конечно, я тоже считаю, что петь и понимать музыку очень здорово, но дойти до гимнов школе, я бы не хотела, это точно, как и петь хором с другими родителями, прости, но это дурость какая-то он что на певца учится? дурная трата времени, а если ему медведь на ухо наступил и у него нет ни слуха, ни голоса? капец!!!!!
Я помню, в начале сентября, хотела через классную передать наличные деньги, на нужды класса на год. Так она от меня прям -- отпрыгнула! Как логопед,которая все пыталась отучить Бориса от картавости и пытавшаяся мне доказать, что петербуржцы не картавят. Я ей напомнила Ленина, Владимира Ильича, так она от меня прям -- попрыгала, как кенгуру, быстрее ветра..
Поэтому, нет, что-ты взятка совсем не вариант! Она меня ещё и в милицию сдаст, это уголовно наказуемое предприятие.
Они все очень хорошо получают, никто не будет рисковать работой, что ты!!
Традиции любой гимназии хранятся для знаменательных дней, в виде фото-выставок, школ. музеев и для школьных вечеров, берегут отношения с прошлыми выпускниками, которые и помогают, сочиняют школы гимны и т.д. В день св.Валентина в школах проходят встречи выпускников, кстати, куда с удовольствием ходят все адекватные люди. Там и концерты разные дети сами показывают. Я скажу вам как педагог, дети обожают выступать, копировать и подражать модных певцов.
В гимназиях в Европе есть солидный выборный Ученический Совет, умеющий предложить администрации свои взгляды на разные ситуации в школе, уравновешивая Попечительский Совет. Взятки уже не модно в приличных школах.
Мне почему-то кажется, что учитель музыки вовсе не конфликтный, но у нашаей ув. Геры психолог. несовместимость с предметами для учеников - "правополушарников". Технические предметы - это для развития левополушарников.
с каких это пор в России день св. Валентина стал праздником для выпускников? я прекрасно осведомлена о европейских гимназиях,мой племянник оказался лучшим учеником, о нем даже во французской газете писали
а я согласна с Герой, детям надо дать общее развитие по всем предметам, а вот петь должны те, кто этого хотят, я тоже закончила крутой колледж физико математический с углубленным знанием двух иностранных языков и очень рада, что нам не морочили головы и не мешали нашему образованию те, кто любит распевать гимны те, кто любили выступать, выступали, мы делали спектакли, кто-то пел хором, кто-то рисовал...но это не ОБЯЗАЛОВКА! кроме того, мне не очень по душе разговоры о "полушарниках", у каждого из нас есть то, что мы хотим делать и делаем лучше всего и именно это стоит развивать наряду с общим образованием, а так, как это происходит с Дашиным парнем, кроме нервотрепки ничего не принесет
а взятки всегда были, есть и будут, к сожалению, но иногда это решение вопроса для особо упоротых энтузиастов
Дашуня, если у педагога "заело пластинку", то его надо гнать поганой метлой, он принесет детям только вред я тебе верю, потому что слышу об этом не первый раз и вижу сколько нервов это стоит
хорошее образование - это прежде всего индивидуальный подход к каждому ученику
не думаю, что на её место стоит очередь из соискателей....Нет. Дирекция не будет заморачиваться по данному вопросу. Дети приходят и уходят, а педагоги работают десятилетиями...
У нынешних деток громадный выбор возможностей для уклонения от лишних забот. Особенно, если они + их родители не видят, или не хотят видеть, отдаленную пользу. Природа создает детям разные одаренности, наклонности и способности. И кто сможет со 100% точностью предсказать скорость их развития. И как бы нам не хотелось, но есть психологические законы: развитие правого полушария дает толчок развитию левого, а не наоборот.
видите ли в чем дело, я выросла в семье педагогов высших учебных заведений, и у меня родственники помимо основной специальности читают лекции в ВУЗах, так что я имею представление о педагогике должна вам с уверенностью сказать, что ничего в педагогах со времен союза не изменилось, сменилась только вывеска на зданиях школ, их гордо именуют колледжами или гимназиями
самые ужасные, тупые училки - это те, кто обучают малышей, среди них только единицы достойны носить звание учителя, наряду с ними, учителя непрофилирующих предметов вместо того, чтобы действительно расширять детям кругозор и давать знания, которые им будет интересно усвоить, запомнить и пополнить свой багаж и эрудицию, внушают ненависть к такому прекрасному предмету, как искусство стал ли уровень образования выше? лично я сомневаюсь...
Уважаемая Гера... боюсь предположить о п.з. "проекции", когда мы приписываем другим те качества, которые у себя не замечаем. Погуглите "Психологические защиты."
Ваш сын перенял вашу позицию, называемую - перенос: если нравится личность учителя, то нравится и предмет. Соответственно и наоборот. К сожалению, подобные позиции говорят об инфантильности мышления и поступков. Искусственному сдерживанию и ранжированию чувств ребенку. Их НЕ развитию.
Знаете, что меня больше всего поразило в Швейцарии, Ирландии, Швеции и Германии, где я успешно работала с детками из смешанных семей?!
(В моем блоге есть мои наблюдения и фотки) В их школах половина обучения проходит через рисование. И всестены и окна школ и церквей (!!!) завешаны детскими рисунками от потолка до пола.
Спасибо за отклик. Я вот рядом живу с хирургом, и давно дружу с военным врачом, поэтому я должна думать, что имею представление о медицине?
Не убивайтесь так. Не вы одни считаете, будто голова ребенка должна походить на жесткий диск компьютера, на который можно сбрасывать любое кол-во дополнительной информации по точным наукам, если бы не противные гуманитарные предметы.
Я вот тоже преподавала в универе, в гимназиях, писала разные статьи, читала лекции для ....впрочем, это для вас скучно будет, пожалуй. Но до сих пор преклоняюсь перед своей первой учительницей и учительницы дочери. Обе были строгие и не заигрывали с родителями. Почему? Никто так не знает методику преподавания, как учителя начальных классов. В старших - все уже от лукавого и новомодных тенденций.))))
Я, ничего против гуманитарных предметов не имею против, упоси божешь! что вы! Русский, Литература (просто ОБЯЗАТЕЛЬНО -- априори), Английский!! (впрочем, любой иностранный), География, ИСТОРИЯ!! --ЭТО СТОЛПЫ! столпы на которых держится образование, но они не должны конкурировать и перекрывать технические дисциплины, которые потом, будут просто красной канвой, проходить через всю жизнь человека. Я бы ввела ещё и финансовую грамотность, как обязательный предмет, в нашем случае, вместо Музыки, например..
прочитала комментарии выше, ты меня извини, конечно, я тоже считаю, что петь и понимать музыку очень здорово, но дойти до гимнов школе, я бы не хотела, это точно, как и петь хором с другими родителями, прости, но это дурость какая-то
он что на певца учится? дурная трата времени, а если ему медведь на ухо наступил и у него нет ни слуха, ни голоса?
капец!!!!!
Reply
Я помню, в начале сентября, хотела через классную передать наличные деньги, на нужды класса на год. Так она от меня прям -- отпрыгнула!
Как логопед,которая все пыталась отучить Бориса от картавости и пытавшаяся мне доказать, что петербуржцы не картавят. Я ей напомнила Ленина, Владимира Ильича, так она от меня прям -- попрыгала, как кенгуру, быстрее ветра..
Поэтому, нет, что-ты взятка совсем не вариант! Она меня ещё и в милицию сдаст, это уголовно наказуемое предприятие.
Они все очень хорошо получают, никто не будет рисковать работой, что ты!!
Reply
В день св.Валентина в школах проходят встречи выпускников, кстати, куда с удовольствием ходят все адекватные люди. Там и концерты разные дети сами показывают. Я скажу вам как педагог, дети обожают выступать, копировать и подражать модных певцов.
В гимназиях в Европе есть солидный выборный Ученический Совет, умеющий предложить администрации свои взгляды на разные ситуации в школе, уравновешивая Попечительский Совет.
Взятки уже не модно в приличных школах.
Мне почему-то кажется, что учитель музыки вовсе не конфликтный, но у нашаей ув. Геры психолог. несовместимость с предметами для учеников - "правополушарников".
Технические предметы - это для развития левополушарников.
Reply
я прекрасно осведомлена о европейских гимназиях,мой племянник оказался лучшим учеником, о нем даже во французской газете писали
а я согласна с Герой, детям надо дать общее развитие по всем предметам, а вот петь должны те, кто этого хотят, я тоже закончила крутой колледж физико математический с углубленным знанием двух иностранных языков и очень рада, что нам не морочили головы и не мешали нашему образованию те, кто любит распевать гимны
те, кто любили выступать, выступали, мы делали спектакли, кто-то пел хором, кто-то рисовал...но это не ОБЯЗАЛОВКА!
кроме того, мне не очень по душе разговоры о "полушарниках", у каждого из нас есть то, что мы хотим делать и делаем лучше всего и именно это стоит развивать наряду с общим образованием, а так, как это происходит с Дашиным парнем, кроме нервотрепки ничего не принесет
а взятки всегда были, есть и будут, к сожалению, но иногда это решение вопроса для особо упоротых энтузиастов
Reply
Reply
я тебе верю, потому что слышу об этом не первый раз и вижу сколько нервов это стоит
хорошее образование - это прежде всего индивидуальный подход к каждому ученику
Reply
Reply
Так вот. Её больше нет.
Reply
Особенно, если они + их родители не видят, или не хотят видеть, отдаленную пользу.
Природа создает детям разные одаренности, наклонности и способности.
И кто сможет со 100% точностью предсказать скорость их развития.
И как бы нам не хотелось, но есть психологические законы:
развитие правого полушария дает толчок развитию левого, а не наоборот.
Reply
должна вам с уверенностью сказать, что ничего в педагогах со времен союза не изменилось, сменилась только вывеска на зданиях школ, их гордо именуют колледжами или гимназиями
самые ужасные, тупые училки - это те, кто обучают малышей, среди них только единицы достойны носить звание учителя, наряду с ними, учителя непрофилирующих предметов вместо того, чтобы действительно расширять детям кругозор и давать знания, которые им будет интересно усвоить, запомнить и пополнить свой багаж и эрудицию, внушают ненависть к такому прекрасному предмету, как искусство
стал ли уровень образования выше? лично я сомневаюсь...
Reply
Может, она хотела стать Рахманиновым в юбке, а стала банальной "музычкой"...и фсе...
Reply
Погуглите "Психологические защиты."
Reply
И к музыке, особенно классической отношусь о огромным пиететом))
Просто, я не считаю,вышеуказанный предмет, жизненным приоритетом.Это, как -- жизненный факультатив)
Reply
если нравится личность учителя, то нравится и предмет.
Соответственно и наоборот.
К сожалению, подобные позиции говорят об инфантильности мышления и поступков. Искусственному сдерживанию и ранжированию чувств ребенку. Их НЕ развитию.
Знаете, что меня больше всего поразило в Швейцарии, Ирландии, Швеции и Германии, где я успешно работала с детками из смешанных семей?!
(В моем блоге есть мои наблюдения и фотки)
В их школах половина обучения проходит через рисование. И всестены и окна школ и церквей (!!!) завешаны детскими рисунками от потолка до пола.
Reply
Я вот рядом живу с хирургом, и давно дружу с военным врачом, поэтому я должна думать, что имею представление о медицине?
Не убивайтесь так. Не вы одни считаете, будто голова ребенка должна походить на жесткий диск компьютера, на который можно сбрасывать любое кол-во дополнительной информации по точным наукам, если бы не противные гуманитарные предметы.
Я вот тоже преподавала в универе, в гимназиях, писала разные статьи, читала лекции для ....впрочем, это для вас скучно будет, пожалуй.
Но до сих пор преклоняюсь перед своей первой учительницей и учительницы дочери. Обе были строгие и не заигрывали с родителями.
Почему?
Никто так не знает методику преподавания, как учителя начальных классов.
В старших - все уже от лукавого и новомодных тенденций.))))
Reply
Reply
Leave a comment