Oct 03, 2017 01:11
Так вот...вопрос, к вам друзья мои и по существу. Вы все люди взрослые и адекватные, поэтому прошу так сказать, вашей помощи в чем..
Дело, как всегда в Борисе и в его школьных учителях.
Новая классная руководительница. Относится ко мне и к Борису -- "ком си ком са". Ведет географию, предмет, вообщем-то не сложный, но помню, как в прошлом году, рыдала на д/з про описания сторон света, в соответствии со школой и домом. Переписывали два раза. Помнится, даже спрашивала у вас совета, КАК, черт побери всё-таки нужно этот урок сделать..
Так вот, теперь, вместо англичанки у нас ТА самая -- географичка...
Но...как всегда, есть одно -- но..а может и не одно..
Во-первых, она еврейка, что вообщем-то для нас хорошо, просто по фамилии и внешности, Бориса невозможно вычислить. Поэтому, она так ..настороженно..Говорить, что папа у него на вторую половину --татарин, такой вариант даже не рассматриваю.
Я залезла на её страничку и выяснила, что она из семьи репатриантов, из Самарканда. Образование и учебные заведения не указаны.Но очень "говорящая" фамилия..
Аккаунт, по всей видимости создан недавно и используется ТОЛЬКО в служебных (учебных) целях.
Инвалид. Не выше третьей группы, так как все время хромает на одну ногу и ходит с палочкой. Возраст, приблизительно лет 45-48.Семьи -- нет. Детей своих -- нет. Вся её жизнь, как я понимаю, -- работа.
Ни фотографий, ни групп, "в друзьях" только учитель математики из нашей же школы и видимо племянник (очень похожи визуально), возрастом около 30-ти, "свободный фотограф" с такой же фамилией.
Так вот, она видимо генетически, чувствует к Борису что-то родственное, т.к. постоянно пытается, не то, что "опекать" его, а..."дрючить", "дрючить", "дрючить", аргументируя дальнейшей пользой в жизни. Точно так же, вела себя мама Алексея, прям один в один, но ни чем хорошим для неё в последствии это не закончилось..Тут дело, безусловно, другое, но..меня не покидает, если сказать абстрагировано -- эффект "дежавю"..
Если кратко, то получается полный дурдом. Борис делает домашку со скрипом и не потому, что не понимает, а потому, что НЕ ХОЧЕТ. Его, я так понимаю достало повышенное внимание к своей персоне и он всеми силами, путем внедрения негатива в отношения с преподавателем, пытается от него (давления) избавится.
А еще, у нас новый завуч в старшей школе, в замен мудрейшей Натальи Павловны.
А вот тут уже, по-настоящему -- Ад и Израиль....
Ну, вот прям даже к вам, с вопросом любимого мной Гаврилыча..-- ЧТО ДЕЛАТЬ??
что делать?,
борис и все