А чё там за скандал устроил фонд Клуни. Которой - Джордж. Который и От заката до рассвета и Скорая помощь и друг Оушена. Я всегда говорила, что актеры это - говорящие головы.
....Почти все они были в белых пикейных жилетах и в соломенных шляпах канотье. Некоторые носили даже шляпы из потемневшей Панамской соломы. И уже, конечно, все были в пожелтевших крахмальных воротничках, откуда поднимались волосатые куриные шеи. Когда-то они собирались здесь для совершения сделок. Сейчас же их тянули сюда, на солнечный угол, долголетняя привычка и необходимость почесать старые языки. Они ежедневно прочитывали московскую "Правду", - местную прессу они не уважали, - и все, что бы ни происходило на свете, старики рассматривали как прелюдию к объявлению Черноморска вольным городом. Когда-то, лет сто тому назад, Черноморск был действительно вольным городом, и это было так весело и доходно, что легенда о "порто-франко" до сих пор еще бросала золотой блеск на светлый угол у кафе "Флорида".
-- Читали про конференцию по разоружению? - обращался один пикейный жилет к другому пикейному жилету. - Выступление графа Бернсторфа.
-- Бернсторф-это голова! - отвечал спрошенный жилет таким тоном, будто убедился в том на основе долголетнего знакомства с графом. - А вы читали, какую речь произнес Сноуден на собрании избирателей в Бирмингаме, этой цитадели консерваторов?
-- Ну, о чем говорить... Сноуден-это голОва! Слушайте, Валиадис, - обращался он к третьему старику в панаме. - Что вы скажете насчет Сноудена?
-- Я скажу вам откровенно, - отвечала панама, - Сноудену пальца в рот не клади. Я лично свой палец не положил бы.
И, нимало не смущаясь тем, что Сноуден ни за что на свете не позволил бы Валиадису лезть пальцем в свой рот, старик продолжал:
-- Но что бы вы ни говорили, я вам скажу откровенно-Чемберлен все-таки тоже голова.
Пикейные жилеты поднимали плечи. Они не отрицали, что Чемберлен тоже голова. Но больше всего утешал их Бриан.
-- Бриан! - говорили они с жаром. - Вот это голова! Он со своим проектом пан-Европы...
-- Скажу вам откровенно, мосье Фунт, - шептал Валиадис, - все в порядке. Бенеш уже согласился на пан-Европу, но знаете, при каком условии?
Пикейные жилеты собрались поближе и вытянули куриные шеи.
-- При условии, что Черноморск будет объявлен вольным городом. Бенеш-это голова. Ведь им же нужно сбывать кому-нибудь свои сельскохозяйственные орудия? Вот мы и будем покупать.
При этом сообщении глаза стариков блеснули. Им уже много лет хотелось покупать и продавать,
-- Бриан-это голова! - сказали они вздыхая. - Бенеш - тоже голова....©
В общем ответственная и активная дама из фонда Клуни сообщила, что «Фонд Клуни за справедливость», который был учрежден самим актером совместно с супругой Амаль, планирует добиться от Международного уголовного суда и стран Европейского союза арестов работающих за границей российских журналистов. О, как! Даму зовут Анна Нейстат и эту новость она выдала в эфир на радиостанции «Голос Америки». По ее словам, мера коснется тех сотрудников российских СМИ, которые освещают события на Украине в пророссийском ключе. Нейстат пояснила, что в некоторых странах ЕС есть статья о «пропаганде войны». Именно по ней фонд хочет побудить начать уголовное преследование журналистов, поскольку в таком случае могут быть выписаны «закрытые ордеры на арест».Нейстат добавила, что «Фонд Клуни за справедливость» будет проводить подобные акции в отношении всех работников российских СМИ, включая «главных и не главных редакторов». При этом не будет иметь никакого значения, высказываются ли люди «в эфире или на своих страницах в соцсетях».
Я правда из российских реалий не совсем понимаю, как можно «побудить» судебные органы, но может они у них там с толкача заводятся? Сие нам не ведомо.
«Мы просим прокуроров выписывать закрытые ордера на арест... Это важно, потому что мы не хотим, чтобы эти люди знали о таком ордере, - напротив, мы хотим, чтобы они выезжали в другие страны и были там арестованы... Один из способов преследования российских пропагандистов - это обращение к МУС с запросом о привлечении к ответственности и об открытии следствия по делу об их причастности к подстрекательству к геноциду. Но этот путь не самый простой», - «аргументирует» Нейстат.
И тут то ли до Джорджа само дошло, то ли подсказал доброжелатель, но после изумительного призыва своей подчиненной, он сразу выступил с оправданиями на странице своего фонда в соцсетях:
Что касается недавних сообщений о российских журналистах, то кто-то в нашем фонде оговорился. Я сын журналиста. Мы в фонде Клуни никогда не стали бы преследовать журналистов, даже если мы с ними не согласны.©
Актер подчеркнул, что его фонд всегда ставит защиту журналистов на первое место, независимо от того, согласны они с их взглядами или нет.
Что ж ты фраер сдал назад?