Jul 05, 2023 02:54
В мире есть ограниченное количество компаний, которые могут покупать вагонными и корабельными партиями зерно.
Cargill, Viterra и Louis Dreyfus уведомили Минсельхоз, что по морально-этическим соображениям с 1 июля 2023 г. больше не будут работать с поставщиками российского зерна.
Leave a comment
Судовая партия зерна - это и 50000-70000 тонн и 1000-1500 тонн. Большими судовыми партиями торгуют несколько десятков компаний в мире, малыми судовыми партиями - тысячи компаний, а вагонными партиями (50-60 тонн) занимается мелкота вплоть до ИП. Cargill, Viterra и Louis Dreyfus - это, конечно, мега-крупняк, но помимо их есть и COFCO, и Olam, и прочие деятели.
Reply
Ага. Это как после "ухода" "Пепси" и "Кока-колы" на полках магазинов российских розничных сетей стало больше напитков отечественных производителей. До этого они просто пробиться не могли не то, что на "золотые", а и вообще на полки отделов напитков. Так и тут - конкуренты на освободившийся рынок придут с удовольствием
Reply
Reply
Какие именно "люди" не хотят? Можно немного конкретики?
Reply
Reply
Так "люди" или "фирмы"? И какие? Хоть пяток-десяток фирм (ну или "людей") назовите, пожалуйста
Reply
Reply
Действительно, клиника. Ляпнуть про "люди не хотят иметь дела", брякнуть про "сотни фирм" и ни разу не привести конкретного примера. Это интересные симптомы так называемого "пиздежа"
Reply
Не понимать, что "фирма" это не чувак, и все действия "фирмы" - это действия людей - здесь уже надо справку о недееспособности выдавать.
Reply
Ну так вы их и не знаете, иначе не кобенились, а давно бы уже назвали.
Про "людей", которые не хотят иметь дело - это вы брякнули. И ни одного из "людей" тоже не назвали. Ну то есть диагноз самому себе вы весьма точно и самокритично поставили, с чем я вас и поздравляю. Верный диагноз - начало пути к выздоровлению. Успешного вам лечения
Reply
Leave a comment