Jul 23, 2016 01:23
В ночи немного попишу про Мышей. Благо пятница, все или еще пьют или уже спят, будет что почитать поздним похмельным утром. Хотя прогресса по мышкам пока немного, писать особо не о чем.
Сегодня миновал двенадцатый день с их вылупления из чрева кошки Пираньи. Хорошие новости что количество живых так и не уменьшилось. Все четверо вороных исправно пищат и сосут соки из юной мамаши. Плохих новостей нет, но вообще есть ощущение, что как-то медленно оно всё происходит.
Котенок Рома за эти дни вымахал из комочка боли и голода в здоровенную черную лошадь, гарцующую по всему дому, и попадающему в форточку с расстояния больше метра, вточь как Тринити в начале первой Матрицы. Вылетает пулей в любое окно, вне зависимости от степени его застекленности, троллит вялую отстрелявшуюся подругу-рыбку, жрет всё что не привинчено, привинченное скоро начнет отвинчивать и тоже жрать.
В краткие моменты желудочной удовлетворенности Ромарио дрыхнет или на карнизе за окном когда день, или у меня на руке когда ночь. Совсем ночью укладывается непосредственно на шею, с набором живого веса всё более затрудняя хозяйское дыхание.
Кото-рыбка Пирашка вторую неделю наслаждается разрешившейся беременностью. Повадки пока столь же вялые, как были в брюхатом состоянии, видимо отвыкла перемещаться в пространстве, хотя и весит нынче раза в два меньше. Бродит по дому в поисках места, куда не добирается черная бестия.
Кстати, последний на удивление не интересуется свежеприбывшей живностью. Хранятся Мыши все еще в темной глубине шкафа в картонной коробке, доступ к ней есть только у матери, и у меня пока мать не видит. Ромка же полностью игнорирует мышиный и писк, и запах, и внутришкафную возню. Чую, еще через неделю он с удивлением обнаружит всю четверку у себя на шее, то-то будет сюрприз.
Ну то есть я переживал, как же, там беспомощные котятки, тут черный уличный гопник, а ну как начнет озорничать и гонять малышню. Даже думал как бы их обезопасить. Но всё пока тьфу-тьфу. Непересекающиеся социальные множества.
Хотя кошка Пиранья та еще кукушка. Тоже думал, да и читал, как хозяйственные правильные кошки сутками сидят на своих свежевылупившихся пушистых яйцах, лижут их и лелеют, ни шагу в сторону, ни взгляда на котов, всё в дом, всё для детей. Решил уже что оно и к лучшему, остепенится заматерев.
Какое там. Нет, конечно она еще вяловата, и уже не скачет по деревьям как в девичестве. Видать осознала, что наскакавшись можно и залететь ненароком.
Но и с неотступной заботой о малышах у нее негусто. Ночью предпочитает спать, отодвинув Рому с моей шеи. Днем тоже норовит улизнуть зависнуть на карнизе в тени ветвистого граната. Как в шкаф ни загляну на писк Мышей, проверить живы ли вообще, так вижу их без матери. Клубятся в углу коробки, жмутся и ползают друг вокруг друга как свежевыкопанные дождевые черви в преддверии рыбалки, да дрыхнут большую часть суток. Кошка к ним наведывается изредка, когда совсем уж распищатся. Пищать, кстати, начинают всё громче, видимо объем легких растет с каждым днем. То ли еще будет.
А, ну глаза начали понемногу открывать, уже хорошо. Видеть правда еще не видят нифига, на раздражители не реагируют, и вообще взгляд пока внутрь головы, затуманенный. У меня такой после саперави в объеме литров полутора. Но глаза есть! Их видно! Уже хорошо.
Половая мышиная принадлежность тоже пока никак не дифференцируема. Пока мамаша увинтила в очередной загул, аккуратно извлек каждого и осмотрел причинные места. Черт знает, ничего там не понять даже инженеру. Куча отверстий неясной функциональности, какие-то пушистые подробности, что там у кого должно вырасти или нет - совершенно не определяемо пока.
Ну Ромарио в этом отношении тоже пару недель назад еще ничем не отличался от кошки. В мужики я его определил скорее по окрасу, черный - значит Рома, Рома - значит кот. Это сейчас он вальяжно раскидывается лапами на полстола, демонстрируя отросшие признаки как второгодник-восьмиклассник на уроке физкультуры.
Еще и мне на шею норовит сложить их во сне, за что тут же получает под зад и улетает в сторону кухни. Всё же не привык я пока к котам в доме, всю жизнь со мной жили мягкие женственные кошечки.
Хорошо бы, кстати, чтоб и среди свеженародившихся оказалось поменьше яценосных особ. Слишком у меня пока ортодоксальное мировосприятие))
рома,
пиранья,
кошки