Дочь благодарит «мошенников» со Сбера

Dec 08, 2022 12:20

Бабушка с дедом поехали за пенсией, да решили произвести манипуляции со своими вкладами, перевили на другой накопительный тариф «более выгодный». Так же банке им сходу заявили что необходим онлайн банк в смартфоне (тут они нас Слава Богу слухали раньше и сами особо не шурудили в платежах таких), а раз онлайн банк нужен, то и интернет нужен именно Сберовский, выдали им симку Сбермобайл, содрали денег на год вперёд за тариф хороший с интернетом под видом какой-то подписки, и отправили пенсионеров во свояси.

Как собрались все вместе дома, родители попросили проверить по онлайнбанку не обманули ли их в банке, и суют мне симку эту чуть ли ни как ключ к онлайнбанку. Вроде не кинули, но симки эти, с оплаченным тарифом на год - уж точно не подарок от "добропорядочного и пушистого банка".

Довольна осталась одна внучка, сразу сообразила и юзает с большой радостью оплаченные на год вперёд связь и интернет Сбермобайла.

Конечно, тут можно поспорить и порассуждать, мол старики и сами могли не так понять умного, доброго, милого и добродушного работника Сбера, который ничего плохого даже и не планировал им впаривать, там ведь надо читать мелким шрифтом на оборотной стороне, это обязательные или даже не возможные условия и т.д. и т.п.

Это да, мы очень хорошо знаем и понимаем, что все работники банков  за всё хорошее и против всего плохого : )))

Но тем ни менее, за связь оплаченную на год вперёд родной бабушкой, внучка выражает благодарность.

P.S. Кстати, интересна частая позиция пожилых людей, да и не только, когда их по большому счёту вроде бы и не кинули жёстко  в наглую, но тем не менее убедили раскошелиться на абсолютно им ненужное. В таких случаях они не хотят признавать, что сами лично и виноваты, не проявляя осмотрительности, осторожности и бдительности.


жульё моё

Previous post Next post
Up