ремейки, ремейки, кругом одни ремейки

Dec 30, 2013 13:24

Под впечатлением триумфа актёра Сергея Безрукова, в четвёртый раз подряд признанного актёром года, стал смотреть последние фильмы с его участием. Отношение к этому актёру у меня резко отрицательное считаю, что кроме   смазливой внешности, отягчённой белозубой улыбкой, конкуренцию которой может составить только оскал   Игоря Верника и Крошки Енота,   у него нет ничего, достойного быть замеченным. К тому же Безруков сильно скомпроментировал себя в бандитской роли Саши Белого в позорнейшей «Бригаде», ну нет чтобы ментов играть, они у него неплохо получаются, тот же Кравцов в «Участке». Ещё ему удаётся представлять полнейшими идиотами тех, кто «наше всё»,   Пушкина, Есенина, Высоцкого. Конечно, многое зависит от бездарности режиссёра и идеологического заказа спонсоров, тех кто платит и заказывает музыку. Но и «заслуги» Безрукова несомненны.

Итак, фильм 2012 года «Джентльмены, удачи», бездарный   ремейк великой комедии «Джентльмены удачи» 1972 года. Всего - то 40 лет прошло, а как изменился экран. Оригинал видели все, а новый фильм должны!!! увидеть все, что бы оценить, какое кино было и стало.

Это даже не бездарность и позор, это билеть - бздец - хня - суходрочево.   Не буду останавливаться на актёрах, они - продажные девки, задолжавшие сутенёру. Не скажу про сутенёров, то бишь - режиссёров, они тоже работают на кассу паханам. Но даже проститутки могут выполнять свою работу талантливо, с огоньком и энтузиазмом, а сутенёры обеспечить им достойный менеджмент.   Откуда же такая серость, скука и откровенный саботаж, как на бесплатном субботнике. Есть и сейчас хорошие, талантливые и интересные фильмы, но такой «лажи», как современные «ремейки» не было даже во времена цензуры, Госкино и пресловутого Лапина. Откуда вообще пошли эти ремейки. Что ни новый фильм, то тусклая пародия на старый. И уже подзабытая «Бригада» с неутомимым Безруковым - ремейк на   «Однажды в Америке», только вместо еврейских мальчиков - русские и один грек. Понятно, что кризис идеи, деградация мысли,   отток талантов и диктат денег. Но и раньше не только розовое масло в клизмах попадалось, встречалась и касторка. И раньше снимались откровенно бездарные фильмы, но не настолько и столько.

Следующий «шедевр» с «великим» Безруковым, тоже 2012 года, «Уланская   баллада». Уже название определяет ремейк.   Ну нельзя было назвать «…сага» или «Уланская повесть», провели ненавязчивое напоминание о Эльдаровской «Гусарской балладе», в надежде созвать доверчивых зрителей.   А от «Гусаров» там ни хрена и нет. Скорее ремейк на «Трёх мушкетёров»: те же четверо беспредельщика, пьяные и наглые, один из них толстый, второй умный а третий - молодой. Вместо королевских подвесок - корона, вместо миледи - шпион -вредитель. Да сюжет и хрен с ним, во всём остальном такая же беспросветная глупость   и бездарность, круговая, как порука. Я досматривать не стал, но думаю, что великолепная четвёрка корону слямзит и доставит в штаб Будённого, тьфу ты - Кутузова, ещё один ремейк напрашивается.

маразм, искюйство, фильма

Previous post Next post
Up