The Untitled Michael Powell Project: behind-the-scenes featurette

Aug 22, 2006 19:45





Cтоит: Стив Крук (создатель бесценного интернет-портала www.powell-pressburger.org, один из основателей Powell & Pressburger Appreciation Society, человек, широко известный своей неординарной способностью, а то и привычкой переводить любую беседу на Пауэлла и Прессбургера). Сидят, справа налево: Томас Хэмилтон (режиссер-документалист, автор цикла передач Неизвестное кино; один из следующих выпусков будет посвящен редким фильмам Майкла Пауэлла), Чарлз Доубл (владелец родового имения в Эшбриттле, крестный сын лорда Маунтбэттена, классический британский эксцентрик, увлеченный фермер и садовод, большой поклонник Вордсворта, Колриджа и Бэзила Фолти, близкий друг Людмилы Чериной и Аниты Экберг, обладатель мировых прав на три фильма Майкла Пауэлла: О, Розалинда!, Медовый месяц и Замок Синей Бороды), Трэйси Хэмилтон (жена Томаса Хэмилтона).



The Doble Mansion. В радиусе каких-то считанных километров живут Джулиен Темпл ("Что же вы раньше не сказали, Джордж: Джулиен с женой любят зайти к нам на огонек, посмотреть какое-нибудь кино"), Кристофер Чаллис (well into his eighties, still kicking after all these years) и Коламба Пауэлл (struggling, they say, to make a living as a painter; одна из его абстрактных картин висит у Доублов на кухне).



Interiors: home cinema redefined. Третий этаж в доме Доублов оборудован под кинотеатр на 10-15 человек максимум, с проекторами для различных типов пленки и собственной коллекцией 35-миллиметровых копий на все случаи жизни.



Interiors: the life and death of some ghastly beasts. Прямо за спиной у фотографа оригинальный акварельный скетч Хайна Хекрота - дизайн костюма для героини Дженнифер Джонс в Gone to Earth.



Exteriors: Форд Префект 1948 года выпуска и монтажный стол, едва ли не ровесник.



Exteriors: старший брат Чарлза, Джон, покорил Эверест и в свои неполные 70 продолжает заниматься альпинизмом. На этой фотографии направляется в Лондон, пить чай с подругой детства.



Modern pilgrims. Лошадь, единственная во всем имении, принадлежит жене Чарлза, Сюзан, - полковнику ВВС США в отставке, no less.



The walkabout continues.



The Ashbrittle Thunderbolt. Игровая площадка Чарлза, конечно, не могла обойтись без железной дороги - старого как мир паровоза и отрезка полотна, ведущего из одного тупика в другой. Бессмысленно, казалось бы, с практической точки зрения, but what a ride.



A tracking shot.



Cul-de-sac, eventually.



Landscapes of my dream: part I



Landscapes of my dream: part II



Landscapes of my dream: part III. Чарлз познакомился с Майклом Пауэллом благодаря своему отцу, работавшему военным консультантом на съемках Боя у реки Ла-Плата. В середине 60-х, переживая далеко не лучший период в своей карьере, Пауэлл, живший неподалеку, любил заходить в гости к Доублам и разговаривать о чем угодно, кроме кино; в основном, о сельском хозяйстве.



Highland cattle as it is: редкий вид шотландских длинношерстных коров, сохранением которого занимается Чарлз (Людмилой, если не ошибаюсь, зовут вторую слева).



The Ashbrittle yew ("Reputed to be over 3000 years old, this tree was mature when Stonehenge was in use", - гласит мемориальная табличка).



Ashbrittle: view from the top. Каждое утро Чарлз поднимается на крышу церкви по узкой винтовой лестнице и заводит городские часы. Деревья в виде буквы Т, различимые вдалеке, он посадил в начале 80-х, когда родился его сын, Элвис Томас.


Previous post Next post
Up