Заврались

Nov 18, 2008 11:41


Постоянный представитель Грузии при ООН Ираклия Аласания так и не ответил на заданный несколько раз в течение пресс-конференции прямой вопрос о том, кто же начал боевые действия в Южной Осетии в ночь с 7 на 8 августа

Таким образом, Аласания дал повод западным журналистам говорить об отказе Тбилиси от прежних категорических заявлений о том, что первыми начали наступление российские войска, сообщает ИА «Новости-Грузия».  

Во время пресс-конференции в штаб-квартире ООН в понедельник грузинскому постпреду шесть раз был задан один и тот же вопрос: чьи войска первыми начали военные действия. Журналисты одновременно просили Аласанию прокомментировать последние сообщения в западных СМИ со ссылкой на наблюдателей ОБСЕ о том, что инициировала конфликт грузинская сторона, начав массированный обстрел Цхинвали.

The New York Times 7 ноября опубликовала статью, в которой сообщается, что наблюдатели ОБСЕ выразили сомнения относительно утверждений Грузии о том, что действия Тбилиси в Южной Осетии были оборонительными. Газета привела данные наблюдателей о том, что 7 августа грузинская армия начала артиллерийский и ракетный обстрел Цхинвала, чем «создала угрозу жизни гражданского населения, российских миротворцев и невооруженных наблюдателей».

Грузинский дипломат каждый раз давал похожие комментарии, но так ни разу и не ответил на поставленный вопрос.

«Да, мы внимательно следили за сообщениями в The New York Times и других СМИ. Мы думаем, что нужно провести тщательное расследование, международное расследование, к которому призывала грузинская сторона. Грузинская сторона обязалась предоставить все материалы, относящиеся к этому, все детали, в том числе секретные материалы, чтобы собрать все факты и сделать вывод на хорошо информированной основе», - сказал Аласания в первый раз.

Когда вопрос был задан во второй раз, грузинский дипломат ответил: «Все, что я могу сказать в качестве комментария по этим сообщениям, это то, что некоторые из них необходимо тщательно расследовать. И насколько я знаю, источник информации для этих сообщений говорил не от имени ОБСЕ, а своем личном качестве, а ОБСЕ это не подтверждает. Но мы считаем, что должно быть тщательное расследование, и поверьте, тот, чья ответственность за подобного рода действия будет обнаружена, будет предан правосудию - это все, что я могу сказать».

«Мы не хотим заранее судить о возможном результате расследования, но для меня и для грузинской стороны совершенно ясно, как началась война», - сказал Ираклий Аласания в третий раз, но «как началась война», он так и не решился пояснить.

Отвечая еще два раза на вопрос о хронологии событий 7-8 августа, постпред Грузии призвал «иметь в виду весь процесс, который привел к вспышке конфронтации», а также заявил, что «российское вторжение не вызывает сомнений, военные приготовления не вызывают сомнений».

И наконец, в последний раз на уточняющий вопрос «придерживается ли Грузия позиции, говоря о хронологии событий, что Россия начала атаковать населенные в основном грузинами деревни в Южной Осетии до обстрела Грузией Цхинвали?», Аласания заявил: «Я отвечу вам таким образом: когда возникают сообщения, их необходимо проверить. И единственным законным органом, который может проверить это, может быть международная группа по расследованию».

Напомню, что этот же постпред Грузии в ООН на заседании совбеза 8.8.8, на первом заседании по этой проблеме, созванном по требованию России, ни слова не сказал о "спровоцированности", начавшейся российской агрессии и т.п. То есть, это ещё раз подтверждает, что именно Грузия начала агрессию.

Что касается подобного поведения, то она свойственна либо зомби, либо окончательно завравшимся: когда задаётся (риторический) вопрос, имеющий один правильный ответ, но противоречащий внедрённым зомби-установкам, они будут вертеться, впадать в истерику, притворяться тупыми и т.п., но ответить по существу не смогут. Потому что в таком случае рушится вся "стройная" система "доказательств", построенных на этой, базовой лжи.

история

Previous post Next post
Up