Черноморский круиз, или дорога длиною в пять дней.

Jul 29, 2014 17:53


Когда мы собирались в Грузию этой весной, были доступные цены на авиа перелёты, но мы решили испытать на себе все прелести морского путешествия и выбрали море. Билет на паром Ильичевск-Батуми был куплен за 2 недели и наша компания, в ожидании приключения, собирала вещи. Тем более, что в Грузии нас ждало еще более интересное приключение, но об этом в другом посте.

В судоходстве нам сказали, что паром непредсказуем и билеты на поезд Киев-Одесса лучше покупать непосредственно перед самым выездом. Хорошо хоть это был не сезон и билеты были в свободной продаже. Но паром приплыл в Ильичевск вовремя и в среду утром наша веселая компания приехала в город-герой Одессу. У нас даже было время немножко погулять, поскольку маршрутки на Ильичевск уходят прямо с вокзала, вещи мы оставили на вокзале в камере хранения.


Хотя билеты был выкуплен заранее, за ними пришлось еще ехать в офис судоходства, что на полпути к переправе. Немного не удобно, но такие у них правила. Далее было ожидание на переправе, увы не сильно оборудованной для пассажиров даже лавочками. После прохождения паспортного контроля и таможни нас привезли на паром. И, хотя, в расписании паром отходит в четверг утром, если вы не успели сесть на него в среду в указанное время, вы остаётесь на берегу.


Сам паром огромный и белый, везде чистота и порядок. Весной туристов не много и нас поселили рядом. На Грейсвальде есть практика селить смешанные каюты, по мере наполнения, если не устраивает, можно доплатить и вас поселят как вашей душе угодно, но это уже решается на месте. Пассажиров было человек десять, кроме нас, остальной контингент - дальнобойщики, украинские и грузинские, которые не хотят ехать через Россию и предпочитают переплатить, но избежать многочисленных проверок на границах, а для грузин еще и получения российской визы, которую, говорят, выдают очень редко, дорого и неоправданно трудоёмко.


В каюты нас подняли лифтом, но чемоданы еще пришлось немного потащить по лестницам, потому как лифт до этажа с каютами не доходит. Но для 3х-дневной поездки жильё вполне приличное. Каюты оборудованы душем и туалетом, с большим иллюминатором, столиком и стульями. Если есть желание, можно на ресепшене взять в прокат телевизор, по которому, как говорят, можно посмотреть исторические фильмы. В открытом море на пароме нет ни мобильной связи, ни интернета, поэтому нужно запасаться или компанией, или книгами 





В стоимость билета входит трехразовое питание на всю поездку. Столы накрывают в каюте-ресторане, сервируют на белых скатертях, нам понравилось. Само питание тоже, без изысков, но вкусно и разнообразно. На обед подают фрукты и сладости. Есть бар, где можно заказать эспрессо или более горячительные напитки.





Было бы все прекрасно, но иногда случаются непредвиденные обстоятельства, как то «тягун», который мешает кораблю швартоваться в бухте. И паром стоит на рейде, где-то у берегов Турции и ждет своего часа  День…второй…Так, вместо того, что бы прибыть в субботу в обед, на берег я сошла в понедельник к вечеру. Сейчас, летом, ситуация немного получше, но последний паром пришел вместо субботы в воскресенье, капитан решил подзаправится в Констанце, в Турции, и сделал небольшой крюк в один день. Поэтому тут нужно набраться терпения и позитивного настроя и получать удовольствие  от моря.


Но зато как приятно увидеть берег и Батуми, приближающийся с каждой секундой, и встречающих на берегу. Незабываемое чувство.


В порту, в контейнерах может быть что угодно, от японского автомобиля, до разборного дома из Германии.


Дальше будет истории о поезде в горы Санетии и отдыху моря Аджарии, который нам организовали ребята из Georgia.ua travel.

#Georgia#Batumi#Ferry#travel#sea#Грузия#

Previous post Next post
Up