Для кого расчищают Москву?

Oct 15, 2015 11:41

Оригинал взят у evgeny_budnik в Для кого расчищают Москву?
Немного истории. Обратимся к статье в Известиях от 1 ноября 2012 года (http://izvestia.ru/news/538788): "Как сообщил вице-мэр по вопросам транспорта Максим Ликсутов, мэрия уже напомнила об этом государственным органам власти, которые располагаются в зоне пилотного проекта. В частности, 50 рублей в час за парковку будут теперь платить чиновники Федеральной налоговой службы, Минздрава, Минрегионразвития, Мосгордумы, городского департамента имущества, главного управления ЗАГС Московской области и т.д.
- Надо учитывать не только личный транспорт сотрудников ведомств, но и автомобили посетителей организаций, - сказал Ликсутов.".

Ну что же, мужик сказал, мужик сделал!

А теперь посмотрим, как это выглядит на практике. По состоянию на октябрь 2015 года.

Улица Маросейка.

В 2012 году здесь была бесплатная парковка.
В 2013 году парковку сделали платной (см.фото).




Были здесь и места для инвалидов



А в 2015 году парковка из платной и для инвалидов превратилась в парковку сначала для "служебных машин", а потом в парковку для ФСКН





Что же на это ответил Дептранс, который обещал, что все чиновники будут платить?



Дептранс ответил, что всё ок, они платить не должны, пусть паркуются бесплатно.

Еще один пример доброты душевной товарища Ликсутова.

Вот на Петровке сначала бесплатная парковка, а потом платная парковка, неожиданно трансформировались в парковку для Росморречфлота. Видимо они здесь морские или речные суда собрались парковать.



Что же об этом написал Ликсутов?







Если совсем коротко, то он написал: если вам нужен кусочек улично-дорожной сети общего пользования в личное пользование для ваших сотрудников и посетителей, то можете просто обратиться ко мне и я вам разрешу.

Они видимо обратились и он им разрешил, раз знак с 2013 года успешно стоит.

Кстати, письмо так криво выглядит, так как я его из видео ФАРа выцепил. Посмотрите видео, много интересного узнаете

image Click to view



И как по вашему, выполнил свои обещания, данные в 2012 году, Максим Ликсутов?

Кстати, кроме Маросейки, места для инвалидов исчезают и в других местах.
На улице Петровка нарисовали разметку под места для инвалидов, а через некоторое время поставили знак "остановка запрещена" с инфотабличкой "эвакуация"



Как бы намекают, что инвалидам на улично-дорожной сети Москв не место.

Еще стоит вспомнить то, что в 2012 году Новую Москву присоединяли для того, чтобы чиновники и депутаты уехали туда. Однако они отказались туда переезжать. Чиновники останутся в центре, а депутаты уедут в Мневники.
Как они по вашему из Мневников будут ездить в центр и обратно без пробок?
Легко, если под них зачистят все дороги.
Всё еще думаете, что городские власти думают о простых москвичах?

А вот еще из интересного. Вчера известная блоггерша Тина Канделаки опубликовала пост в соцсетях:



Я оставил ей свой комментарий:

"Тина, вы написали про платные парковки: "Если мы не хотим возврат в 3-х часовые пробки, значит, надо принимать цивилизованные изменения.".
Кто же спорит, давайте принимать цивилизованные изменения.
Вы только объясните, почему говорится про цивилизованные изменения, а делается совершенно другое?
Подробнее о нецивилизованных действиях городских властей я написал здесь:
Москва после Собянина. Пост-прогноз.
А Вы как считаете, Тина, и это цивилизованные изменения?"

Пока не ответила...
Вы тоже можете задать ей свои вопросы или прокомментировать пост, на её страничке:
https://www.facebook.com/tina.kandelaki/photos/a.121962027849378.9198.110833302295584/971528492892723/?type=3&theater

А вот Тина пропагандирует правильную парковку для избранных



Еще очень интересные обещания Ликсутова в 2012 году были представлены на инфографике Дептранса



Заметили, что снизился въезд в зону платной парковки на 30-40%?
Что-то уже далеко за ТТК зона вышла, а % как-то не снизились

А штраф в 1,5 тысячи рублей видели?
Я что-то такого не знаю

А рост цен на недвижимость?
У кого выросли?

А 9 новых маршрутов общественного транспорта на своей улице видели?
Я видел, что у нас на Покровке раньше было три троллейбуса: 25, 41 и 45, а теперь один автобус 25й.
Какие-то маршруты невидимки, в мэр наверное уверен, что всё так и есть.

Так для кого расчищают Москву?

Исходя из выше сказанного, для чиновников - да, для гламурных брюнеток - да, но уж точно не для обычных москвичей.

Кстати, по сказанному Тиной Канделаки.
У нас в Конституции написано: Статья 7. 1. Российская Федерация - социальное государство, политика которого направлена на создание условий, обеспечивающих достойную жизнь и свободное развитие человека.

Немного цифр для Тины, про обеспечение условий для достойной жизни:

25000 рублей - стоимость абонемента на парковку в пределах ТТК;

15000 рублей - прожиточный минимум в Москве;

12000 рублей - минимальная пенсия в Москве.

Из 146 млн жителей России, ежемесячный доход ниже прожиточного минимума - более чем у 22 млн человек.

Да, и пенсионерам и семьям с одним или двумя детьми никакие льготы на парковку не положены.

Интересно, что Тина посоветует всем этим людям?

Решить проблемы с перенаселенностью Москвы и московскими пробками можно только одним способом - создать новые точки притяжения в других регионах России. Кроме того, необходимо остановить точечную застройку.
То что сейчас происходит в Москве к решению проблем никакого отношения не имеет - это просто откровенный развод и грабеж населения, под видом благих намерений.

P.s. Напоминаю, что продолжается сбор подписей за отставку руководителя Департамента транспорта города Москвы Максима Ликсутова ПОДПИСАТЬ МОЖНО ЗДЕСЬ



И приходите на следующий митинг





Буду благодарен за репост!

чиновники, враги России, пятая колонна, взятки, мошенничество, Москва

Previous post Next post
Up