Прелесть) Но вот если в бейсбол мало верится, то не работать, если тебя поражают в правах, ИМХО, вполне себе реально) особенно в условиях, когда вокруг индейцы и городские балбесы)
Пирит не только "золото дураков", но и хорошие-годные кремни для колесцовых замков. В те времена это было актуально, хотя, наверное, не покрывало стоимости экспедиции.
проблема в том что лучшие кремни для замков и так поставлялись из Англии - бочками. Причем британские короли еще обложили то пошлиной в сколько то шиллингов с каждой бочки что давало стабильный доход.
То есть месторождения были на территории самой британии так что зачем возить пирит из колоний...
А это точно про пиритовые? Про обычные ударные как раз очень похожее читал. Хотя, зная их коммерческую жилку, должны были облагать и те, и те. Хорошо хоть уши не облагали как далай-лама под руководством двух арийских биографиописателей. Занятно, что обе переведены и изданы на русском, можно тот почти семейный скандальчик без особых усилий почитывать.
Добрые люди из нашего славного герцогства посоветовали обратиться к вашей мудрости. В поисках истины ваш покорный слуга несколько пообломал зубы о гранит науки о парусниках XVI-XIX веков. Не могли бы вы порекомендовать презренному холопу базовый перечень приличных академических изданий (как православных русскоязычных, так и басурманских на англосакской мове) о гейропейских парусниках былых эпох, после ознакомления с которыми не останется вопросов по классификации различных корабликов не только по парусному вооружению, но и по массо-габаритным, конструктивным и прочим особенностям? Преследуемая цель: по изображению неизвестного кораблика безошибочно определять его тип. Чуть менее остро стоят вопросы рангоута и такелажа, но и по данной части академические манускрипты были бы усладой для моих очей.
Comments 16
Reply
Reply
Reply
Reply
Прелесть)
Но вот если в бейсбол мало верится, то не работать, если тебя поражают в правах, ИМХО, вполне себе реально) особенно в условиях, когда вокруг индейцы и городские балбесы)
Reply
Reply
То есть месторождения были на территории самой британии так что зачем возить пирит из колоний...
Reply
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Добрые люди из нашего славного герцогства посоветовали обратиться к вашей мудрости. В поисках истины ваш покорный слуга несколько пообломал зубы о гранит науки о парусниках XVI-XIX веков.
Не могли бы вы порекомендовать презренному холопу базовый перечень приличных академических изданий (как православных русскоязычных, так и басурманских на англосакской мове) о гейропейских парусниках былых эпох, после ознакомления с которыми не останется вопросов по классификации различных корабликов не только по парусному вооружению, но и по массо-габаритным, конструктивным и прочим особенностям?
Преследуемая цель: по изображению неизвестного кораблика безошибочно определять его тип.
Чуть менее остро стоят вопросы рангоута и такелажа, но и по данной части академические манускрипты были бы усладой для моих очей.
Заранее премного благодарен.
Reply
Мне такая книга на русском языке не встречалась. На английском или французском искать надо.
Reply
Например вот: https://www.amazon.com/Ship-Line-History-Models/dp/1591141877
Или вот: https://www.amazon.com/LINE-BATTLE-Sailing-Warship-1650-1840/dp/0851779549
Reply
Reply
Leave a comment