Nov 12, 2021 22:22
Так вышло, что мне срочно потребовалась мебель. Настолько срочно, что нет возможности ждать три недели, пока сделают на фабрике мебель из массива с манерным матрасом.
Ну что делать. Заказал корпусную из ДСП. Не икея, конечно. Дешевле и лучше, но все равно ДСП.
Привезли, значит, занесли... а меня жаба задушила еще и сборку оплачивать. Что я, кровать не соберу, что ли? Вот еще - две тыщи платить!
Ну вот. Собираю, значит... день, второй... На третий день звонок:
- Добрый день, мы компания *название компании*, вы у нас три дня назад заказывали мебель.
- Да, конечно. Все хорошо, доставили, нормальная мебель.
- Не хотите ли заказать нашу сборку?
Я хмыкнул, посмотрел на полуразобранный конструктор под ногами, на коробку с гнутыми евровинтами и прочими элементами антуража формата "я у мамы инженер" и сказал: \
- Да не, спасибо, я уже сам собираю.
Девушка мгновенно, без пауз говорит:
- Не хотите ли оформить дополнительную гарантию на нашу мебель? С бесплатным ремонтом?
...вот сразу видно, что человек в курсе какой продукцией торгует :)))
Кровать я все-таки собрал. А тому умнику, что рисовал эскизы к инструкции по сборке - мое порицание вкупе с неодобрением.
рутина,
семья