О клиентоориентированности

Nov 12, 2021 22:22

Так вышло, что мне срочно потребовалась мебель. Настолько срочно, что нет возможности ждать три недели, пока сделают на фабрике мебель из массива с манерным матрасом.

Ну что делать. Заказал корпусную из ДСП. Не икея, конечно. Дешевле и лучше, но все равно ДСП.

Привезли, значит, занесли... а меня жаба задушила еще и сборку оплачивать. Что я, кровать не соберу, что ли? Вот еще - две тыщи платить!

Ну вот. Собираю, значит... день, второй... На третий день звонок:

- Добрый день, мы компания *название компании*, вы у нас три дня назад заказывали мебель.
- Да, конечно. Все хорошо, доставили, нормальная мебель.
- Не хотите ли заказать нашу сборку?

Я хмыкнул, посмотрел на полуразобранный конструктор под ногами, на коробку с гнутыми евровинтами и прочими элементами антуража формата "я у мамы инженер" и сказал: \

- Да не, спасибо, я уже сам собираю.

Девушка мгновенно, без пауз говорит:

- Не хотите ли оформить дополнительную гарантию на нашу мебель? С бесплатным ремонтом?

...вот сразу видно, что человек в курсе какой продукцией торгует :)))

Кровать я все-таки собрал. А тому умнику, что рисовал эскизы к инструкции по сборке - мое порицание вкупе с неодобрением.

рутина, семья

Previous post Next post
Up