Привет!
Решил я рассказать о ремонте порожка. Вроде мелочь, а неприятно...
Первым делом приклеиваю скотч, чтоб клеем приличные места не попортить, ну и, конечно, чтоб клей сбоку не стекал.
Теперь прямо в этот скол капаем цианакрилат, он же Суперклей. Каплю можно побольше, чтоб за края "раны" вылезала.
Теперь прямо в клей насыпаем ЗАРАНЕЕ ЗАГОТОВЛЕННЫЙ графит. Я использую графитовую смазку "DoneDeal", купленную в ближайшем автомагазине. Это пластиковый тюбик с мелкодисперсным графитом внутри.
Если насыпать прямо из тюбика, то порошок разлетается в разные стороны, поэтому я высыпаю его на бумажку, а с бумажки в клей.
Вместе с графитом клей полимеризуется засыхАт намного быстрее.
Далее снимаем скотч, потому как сбоку нам тоже шлифовать и проходимся шкурками по этой блямбе.
Для шлифовки я использую советский эмалированный ковшик с водой и водостойкие шкурки "Mirka" разной зернистости. Шкурки обычно беру в тех же автомагазинах 15-50 р./лист.
После шлифовки получаем примерно следующее:
Осталось поставить струны обратно и отдать владельцу