повешу и здесь, но с другим текстом. В ту весну в самой низкой части Долины Смерти собиралось довольно много фотографов, ну до 30 одновременно, потому как соль была залита водой и были превосходные отражения Панаминт хребта в глади внезапно возникшего озера. До этого озера не было 7 лет подряд. Мы тоже приехали снимать сюда с ЭК
и как всегда все разбредаются, но на одной точке стояло штук 15 фотографов с DSLR явно у них был семинар, другие были распределены более менее равномерно. Мы же пошли к мысу, где озеро только начиналось и его извилистый берег в солевом обрамлении был наиболее проработан. И нашли там этого мужика с форматной камерой Эбони 8х10"
Он посетовал, что в этом году взял мало листов пленки всего 44 на две недели съемки. Жил он на кемпграунде, питался тем, что сам готовил, т.е. явно деньги экономил, но при этом все оборудование у него было экстра-качества, т.е. оптика новые шнайдеры, штатив, сама раскладушка. Когда я сделал этот снимок себе на память, я вдруг осознал, кроме нас трех пленочных фотографов, так уютно расположившихся в этом углу, не было рядом ни одного цифровика.
Что действительно разное видение формируется?