Leave a comment

animagemella1 June 17 2011, 08:27:43 UTC
Хорошенькие обе, и мама, и дочка.:)
Особенно фото №5 понравилось, классно взгляд поймали...:)
...А в терминах Ваших совсем запуталась...:))

Reply

fslon June 17 2011, 09:10:22 UTC
"суммикрон 2.0/50 ... суммилюкс, ноктон, зоннар и роккор... :-) а ну и ноктилюкс" - это названия разных объективов. Лейка - фотик ;)

Reply

animagemella1 June 17 2011, 09:22:37 UTC
Ага.., теперь понятно...;))
Спасибо :)

Reply

geophoto June 17 2011, 16:02:57 UTC
это как музыка - ноктюрн, марш с саблями, менуэт. :-)
на самом деле все просто, осталось два светосильных лейковских объектива, которые как раз и называются не по своей оптической формуле, а по светосиле + цейсс (у которого название - это оптическая схема) + минолта, где название не пойми что вообще.

Reply

fslon June 18 2011, 08:38:25 UTC
Да, с названиями Косина пошла по скользкому пути Лейки, эксплуатируя старые имена. Даже превзошла Лейку в этом, я думаю :)

А почему вы оставили в этой компании Ноктон? Про объектив я слышал только отличные отзывы, но дотягивает ли он до грандов? Или у вас новый 50/1.1?

Reply

geophoto June 18 2011, 15:48:20 UTC
не, косина пошла по пути цейсса, у них название - это оптическая схема, т.е. гелиары - это название оптической схемы.
Ноктон оставил по двум причинам, во первых это отличный объектив по центру он резче суммикрона, а по рисунку ! лучше. Вторая причина, что он дешевый, а значит продавать его нету большого смысла. До грантов он дотягивает и даже переплевывает, правда смотря что с чем и как сравнивать. т.е. если выбирать ноктон 1.5/50 или суммикрон 2.0/50 я сейчас точно выберу ноктон, из-за светосилы и рисунка, а по резкости и контрасту они близки.
Нового нету, у него слишком "правильный" рисунок, прямо как в учебных статьях, про то какое должно быть боке. Предпочитаю старый канадский ноктилюкс, у которого боке неправильное, но замечательно красивое и не спутаешь ни с кем.

Reply

продолжение geophoto June 18 2011, 16:05:47 UTC
не дописал, а вот если ноктон 1.5/50 сравнивать с суммилюксами 1.4/50, то хоть со старым, хоть с новым асфериком, я бы пожалуй выбрал суммилюксы.

Reply

fslon June 18 2011, 18:53:49 UTC
Ясно, спасибо за отзыв по ноктону!

C косиновскими названиями линз точно не могу про все говорить, а про Гелиар 75/2.5 - все-таки, уж очень он похож на планар по схеме (так же как и Лантар 90/3.5) Схемы брал отсюда http://www.cosina.co.jp/seihin/voigt/english/tele-e.html Кстати, новый Гелиар 75/1.8 совсем на старый не похож. Но повторюсь, в схемах я не большой знаток, мог и напутать

Reply

geophoto June 18 2011, 19:22:41 UTC
да, не соглашусь, в основе гелиара нету двойного симметричного гауссова дизайна, скорее он производная от тессара, который в свою очередь производная от триплета. как раз на 1.8/75 мм это видно :-)
кстати все немцы и в СССР маркируют объективы в начале ставя диафрагменное число, а не как остальные японцы.

Reply


Leave a comment

Up