и пусть на матрице не пыль, а бревна, мы знаем как бороться с этим :-)
Сейчас вся техника пойдет на чистку, а некоторые объективы на разборку и чистку, т.к. в предпоследний день съемки нас сильно засыпало песком в каньоне Антилоп.
В поездке мы присоединились к туру, который вел
Глеб Тарасенко тур был для очень продвинутых пейзажистов, выводил Глеб на точки очень четко, всегда с небольшим запасом времени, за это ему твердое 5. Я осмотрел два новых для себя места - это Valley of Gods Arizona (фото) & White Pocket Arizona (тут и тут). Последнее порадовало очень сильно, возможности места превосходят всем известную "волну".
ну кроме того было много мест где был ранее, и там в зависимости от света и удачи, либо получилось, либо нет
снял 7 пленок 120 формата, что очень мало, но учитывая, что кадры снимались на хорсмэн 612 соотвественно форматом 6 см х 12 см, то это очень неплохо, если все выйдет, ну еще снял две пленки на xpan II т.ч. еще 40 кадров будет.
В завершение, как всегда, посетили галереи в Лас Вегасе, Мангельсона в "Планете Голливуд" сменил новый кадр - , William Carr
Gallery World Focus Images снимающий на хассельблад с 50 мпкс задником, чувак переснимает популярные места, по качеству съемки и качеству принтов проигрывает обоим лидерам Родни и Питеру Лику и как-то было даже жалко, что галереи Мангельсона больше нету, все-таки у него были лучшие снимки. Но тут победил маркетинг, технология презентации цельнотянутая от Питера Лика (а у того еще у кого-то :-)), т.е. это печать на Fuji Crystall Archive бумаге, ламинация акриловой пленкой с двух сторон, и паспарту из черной или белой ткани и широкая деревянная рамка + галогеновый свет, чуток меняющий мощность освещения (мерцающий) из-за этого фотографии оживают.
Что не понравилось, на некоторых снимках есть выбитые света (в облаках, его что минусовать цифру не учили?), хроматические аберации не исправлены, и все перешарплено, из-за чего трава на ряде снимков смотрится совершенно неестественно. Общая оценка 4- средняя цена за большой принт $4000 так что все нормально, обычный покупатель тонкостей не заметит, на личное видение фотографа ему наплевать, тем более его тут и нету, зато ярко, места замечательные, рамы тяжелые, смотрится круто, ну и как говорится, я тоже так могу :-) и даже еще хуже. Вообще общее впечатление, что все снято спешно за два последних года на цифробэк, чтобы вырваться с печатью большим форматом.
Сходили на новое шоу цирка солнца -
Viva Las Vegas очень такое Бродвейское шоу получилось, совсем мало от цирка, зато танцы, пение в живую, мягкий диван и общая усталость от поездки располагали... нет, не храпел! но так вздремнул, почему-то на самых громких частях.
фото с шоу можно поглядеть тут, надо заметить, что не очень, Глеб Тарасенко снимает цирк солнца
много лучше и это при том, что по сути у него техники для таких съемок нету, надо ему Canon 1D MKIV а не пятак да семерку... Потом в ирландском баре выпили по стопке 16 летнего Бушмилса и пошли спать.
Отдельное спасибо за то, что эта поездка стала возможной Леониду Халфину, жалко Эдик не смог поехать с нами, было бы веселее.
наконец и я добрался на Альстром пойнт.. но света толкового не случилось, буду пытаться еще раз.
Дома есть свет, газ, вода и тырнет, т.ч. все гораздо лучше, чем можно было ожидать. Через пару дней возвращусь в реальную жызь, пока стирка, разборка.
Да, свободные места
для фотографов желающих поехать на Burning Man быстро убывают! за время этой поездки убыло еще 2 места. Это я так, на всякий случай, а то пишите.