Глядя на продолжающийся "цирк с конями" я все-таки решил поделиться с вами одной мудрой притчей, которой со мной поделился умный человек
( Read more... )
Эту причту составили, скорее всего, не подумав. У трубочистов больше всего пачкаетсяя нос, как самая выдающаяся часть лица. А часть своего носа любой человек способен увидеть, особенно его кончик. Так что, или причту составили, не подумав, или кто-то здорово поиздевался над ребе и над Талмудом :))
Поумничали? Ок. Но Вы тоже не готовы изучать Талмуд. Еврейская традиция не отвергает в принципе абстрактное мышление. Мудрецы стараются предусмотреть все возможные варианты, и ситуации, которые рассматриваются в Талмуде, иногда могут лежать в сфере маловероятного. Но сама изучаемая проблема всегда должна иметь конкретный смысл и прочную опору в реальной жизни. Понятно? Или еще разжевать?
Ну, в таком случае, там, где шутки не допускаются, неточности тоже не должны допускаться. И если говорите о значительном, примеры приводите выверенные. А то ведь будут подшучивать.
Кстати, сейчас в инете прямо-таки мода на притчи. В основном они писаны на тему древнекитайской и восточной мудрости. Вот теперь прочел о Талмуде. В основном притчи сии писаны будто под копирку. Заменить если ребе на даоса, а Талмуд на трактаты даосистов, никто ведь и не усомнится. Знаю точно, потому как не очень давно именно эту притчу с такой заменой и читал где-то. И меня такие притчи смешат. Уж слишком они однотипно-примитивные. Ну, и я над такими притчами регулярно прикалываюсь. Не пытался унизить оппонента, тем более - Талмуд. Впрочем, даосизм тоже уважаю. А вот притчи такие - нет. Потому как они в огромной массе своей значительное сводят к примитиву.
У трубочистов больше всего пачкаетсяя нос, как самая выдающаяся часть лица.
А часть своего носа любой человек способен увидеть, особенно его кончик.
Так что, или причту составили, не подумав, или кто-то здорово поиздевался над ребе и над Талмудом :))
Reply
Еврейская традиция не отвергает в принципе абстрактное мышление. Мудрецы стараются предусмотреть все возможные варианты, и ситуации, которые рассматриваются в Талмуде, иногда могут лежать в сфере маловероятного. Но сама изучаемая проблема всегда должна иметь конкретный смысл и прочную опору в реальной жизни.
Понятно? Или еще разжевать?
Reply
Или смайлик не является всем известным знаком?
Reply
Reply
И если говорите о значительном, примеры приводите выверенные.
А то ведь будут подшучивать.
Reply
Подшучивайте, сколько можете. Это не унижает оппонента, это унижает лишь вас.
Reply
В основном они писаны на тему древнекитайской и восточной мудрости.
Вот теперь прочел о Талмуде.
В основном притчи сии писаны будто под копирку.
Заменить если ребе на даоса, а Талмуд на трактаты даосистов, никто ведь и не усомнится.
Знаю точно, потому как не очень давно именно эту притчу с такой заменой и читал где-то.
И меня такие притчи смешат.
Уж слишком они однотипно-примитивные.
Ну, и я над такими притчами регулярно прикалываюсь.
Не пытался унизить оппонента, тем более - Талмуд.
Впрочем, даосизм тоже уважаю.
А вот притчи такие - нет.
Потому как они в огромной массе своей значительное сводят к примитиву.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment