Nov 25, 2008 23:18
Вот уж точно. Как только ресторан открылся - из кожи вон лезут, но стоит немного поработать и качество резко падает. С "Планетой суши", что в Кольце это на все 100% работает. Начал замечать, что с каждым моим приходом качество еды и обслуживания становится всё хуже и хуже. Вот и в этот раз. Пришел ланчеваться с подругой. Итог: качество еды стало значительно ниже. Суп уже не тот, роллы принесли явно из холодильника, да и размеры гораздо меньше. Обслуживание тоже не ахти. Якитори подруге принесли аккурат после того, как я доел свои роллы. Поэтому, сначала ей пришлось смотреть как ем я, а потом мне, как ест она. Если суши всё равно из холодильника, то можно было принести мне их и попозже...
Кроме того, я никогда не понимал, зачем русским официанткам изображать из себя японок в России - всё равно произношение у них не то, слова каверкуют. Заходишь - здороваются по-японски. Уходишь - по-японски, Приятного аппетита желают аналогичным образом. Зачем? И так же видно, что не японка, Зачем эти глупые понты??? Ну, я спросил её кой чего на японском - это привело к полному зависанию системы :)) больше со мной по-японски говорить никто не пытался :))
Так получилось, что вечером я опять попал в Планету суши, но уже на Пушкина. Там история не лучше. Честно говоря я вообще не в восторге от их повара...
Почему же я все равно хожу в Планету суши? Всё просто. Летом нам вручили две визитки по акции "Скушай 5 бизнес ланчей и получи 6 бесплатно" Вот я и наедаю свои 10 ланчей. К тому же у меня карта Почётный гость, по которой мне капает 10% со счёта. Вчера вот капнуло 125 рублей :))
Отзывы и впечатления,
Вкуснятинка