А может быть вылезем и перезагрузимся? Или как мне подключали wi-fi

Oct 04, 2012 12:10


Всё когда-то заканчивается. Вот и моему wi-fi роутеру пришёл крандец. Хотя, может быть и не пришел, т.к. он мигает как новогодняя ёлка, периодически включается/отключается... Но, так как я в этом деле не копенгаген и патологически ленив, то я быстренько позвонил в Дом.Ру и узнав, что аренда роутера стоит ВСЕГО 10 руб/мес + 300 руб за подключение, я вызвал специалиста.

Через 4 часа мне таки позвонили и узнали когда могут. Назначили на сегодня с 12 до 14 часов. Тут же пришло смс: Уважаемый Абонент! Как много нового и интересного впереди! на дату 04.10.2012, время с 12 до 14. мы будем рады личной встрече для подключения наших услуг. С заботой о Вас! Ваш Дом.ru

Смешно было сегодня. Пришли в одиннадцатом часу двое мальчиков. Заявили, что теперь у меня будет новый логин и пароль для входа в личный кабинет и переход на новый тарифный план. Начали подключать роутер. Минут 15 мы с супругой с любопытством наблюдали за сим процессом.
Пришлось подсказать, что через личный кабинет они не смогут поменять мак адрес. Хорошо. Позвонили - поменяли. Отсоединили роутер от компа. Включили. Хрен. Я посоветовал перезагрузить комп, т.к. всегда советует служба поддержки. Они сказали, что они всегда всё устанавливают без перезагрузки. Повозились ещё 5 минут выясняя почему не работает роутер. Я подключился к роутеру с телефона. Когнитивный диссонанс. После этого я всё же решил перезагрузить комп. Всё заработало. Рассказал бородатый анекдот про новых русских, мерс и программера.  
В результате теперь у меня совершенно невмняемоневзламываемый код из 26 символов абсолютной билеберды, который я просто заёбся вводить во все наши устройства. Логин с паролем поменялись ровно на самих же себя (к вящему удивлению мальчиков), а тарифный план сменился с Гига на Гига )))

Парадоксы нашей жизни, Бытовуха

Previous post Next post
Up