Суть отзывов о товаре в сети

May 07, 2016 11:38


Не так давно прошла большая распродажа на одной популярной китайской интернет-площадке. Решил, наконец, тоже попробовать затариться дешёвым азиатским ширпотребом. И меня сразу задолбало подавляющее большинство счастливых покупателей, уже получивших товар и оставивших отзыв о нём, чтобы помочь нам, ещё не осчастливленным, определиться с выбором.


Абсолютный хит в отзывах по количеству, тупости и бесполезности сразу: «Ещё не распечатал (не пробовал, не включал и т. д.), но приехало быстро! Отличный продавец! Рекомендую!» (особенно недоумеваю от таких отзывов на электроинструмент, к примеру). Сюда же относятся отзывы типа: «Очень долго ехало, потому ставлю три звезды». И всё на этом. Как? Почему? Мы тут оцениваем скорость работы почты или качество и соответствие полученного товара?

Далее отзывы с фото. Они должны быть более информативными и потому их можно даже выделить из общей массы для просмотра. Увы. Зачастую это одно фото вещи, снятое на телефон в тёмном углу, иногда даже не в фокусе. И это, например, в отзыве на сумку, в описании которой имеется с десяток качественных фото со всех ракурсов и с разными расцветками, но нет ни одного фото, демонстрирующего, что собой представляет сумка внутри. Есть ли дополнительные отделы, карманы, какой там материал? Просмотрел десятки вариантов, попалось лишь два отзыва с фотками, раскрывающими «внутренний мир» сумки. Респект вам, человеки!

Ещё умиляют отзывы типа: «Оно оказалось недостаточно большим (маленьким, синим, круглым, таким), на фото оно выглядело больше (меньше, синее, круглее, другим)». Часто при этом в описании чётко прописаны размеры, цвет и форма. Тогда зачем хаять продавца, если вы, идиоты, не удосужились прикинуть размер на месте, посчитать объем или ещё что? Бывает, конечно, когда из описания действительно не ясно, как товар будет выглядеть на самом деле, ну так вы в отзыве укажите тогда реальные размеры, форму и цвет. А если постите фото, то положите рядом какой-нибудь стандартный предмет, форму и размеры которого знают все. Да просто линейку, в конце концов!

В общем, не понимаю я людей, которые тратят время на отзывы, тем более с фото, но при этом не сообщают вообще никакой полезной информации. Зачем вы это делаете? Для «галочки»? А где она засчитывается? Интернет и так уже давно похож на выгребную яму, а вы ещё добавляете шлака…



отзывы, сеть

Previous post Next post
Up