Главный редактор издания PolitRussia Руслан Осташко усомнился в добропорядочности немецких лабораторий, которые исследуют «жидкости» Навального, назвав их независимость сильно преувеличенной. Инцидент с блогером освещается сугубо с одной стороны, и пролить свет на другую сторону монеты не дают специально. Версия с «Новичком» не может быть признана Россией, пока мы не перепроверим результаты немецких коллег и не удостоверимся в их выводах.
«Если бы немецкая сторона была на сто процентов уверена, что отравление произошло «Новичком», то никто бы не видел никаких проблем в предоставлении этих проб российской стороне и ООН. Так, ОЗХО Германия вроде бы передала пробы, а вроде бы нет», - говорит Осташко.
Казалось бы, что сложного в том, чтобы передать немного «жидкостей» Навального вместе с документами, ведь у них есть и копии бумаг, и живой блогер. Положение у них со всех сторон выигрышное, однако мы ни о чем не ведаем до сих пор, а лишь читаем оскорбления со страниц таблоидов и слышим их по европейскому ТВ. Чего боятся немецкие власти, если не правды, которую могут обнаружить российские специалисты?
Тем временем все словно воды в рот набрали, или происходит какой-то ритуал «избегания», как у амишей. Ни ФБК, ни немецкая сторона, ни кто-либо другой «понятия не имеют» кто такая Мария Певчих, сопровождавшая Навального в сибирской командировке и так скоро скрывшаяся после того, как блогер угодил в реанимацию.
На эти вопросы следует отвечать первоочередно, проводить двустороннее расследование, а то и трехстороннее - в России, Германии и Великобритании, где скорее всего и скрывается сейчас Певчих. А не пенять на нас лишь затем, чтобы только санкции долгожданные понавесить.