Наверное, все уже в курсе, как красиво Алексея Навального приняли по второму разу. Только дядя «откинулся» после 30 суток отсидки, как его снова замели, еще на 20, за организацию несогласованного митинга 9 сентября против пенсионной реформы.
Казалось бы, со столь богатой криминальной историей, Алексей уже должен был научиться должным образом вести себя в суде, но нет. У него каждый раз как первый раз, поэтому каждый раз ведёт он себя как ссыкло и стрелочник.
Вот и теперь он всеми силами пытался свалить ответственность на ближайших соратников, Соболь и Албурова, и «съехать» на том, что на момент организации акции он уже отсиживался на нарах, а потому просто не мог их организовывать.
Примечательно, что такую же тактику этот «Павлик Морозов» использовал и ходе слушаний по делу «Ив Роше». Для себя он кое-как добился условного срока, в то время как брательник загремел по полной.
В нынешнем случае подобная тактика легко объяснима: Навальный банально перепугался, ведь его могли к реальной уголовной ответственности сроком до пяти лет за неоднократное нарушение установленного порядка организации либо проведения митинга. Раньше ему удавалось избегать сей скорбной участи с помощью лазейки в законе: чтобы загреметь на нары по-настоящему, Алексей должен был более двух раз нарушить закон в течение 180 дней. Но ему всегда удавалось чётенько выдержать необходимую паузу между правонарушениями.
Сейчас же на защиту сидельца кинулось его ближайшее окружение. Лёнчик Волков, например, целую теорию заговора изложил в соцсетях, предсказуемо обвинив власти в сговоре. Якобы информацию о готовящихся митингах какой-то недоброжелатель вбросил намеренно, чтоб в Кремле обеспокоились и арестовали Алексея.
И вот сейчас Навальный использует любой способ, чтобы прикрыть свою задницу. С одной стороны, своя рубашка ближе к телу, а с другой - так от него и последние сторонники отвернутся.