На месте бывшего командира Игоря Стрелкова, который, поджав хвост, с позором бежал с Донбасса, я бы не стал «светиться», засев в уютной московской квартирке со всеми удобствами. Но ему необходимо внимание и шум вокруг себя как воздух, иначе сложно объяснить его стремление стать медийной персоной. И вот Стрелков держится на плаву благодаря самопиару, который сам же и генерирует, раздавая интервью оппозиционным и украинским СМИ. Несмотря на большую любовь Стрелкова разъяснять нынешнюю обстановку на Донбассе, выступая в качестве диванного эксперта, и советовать находящимся там людям, как правильно поступить, к самому Игорю лично у меня вопросов возникает немало, и я сильно сомневаюсь, что он ответит хотя бы на один из них.
Например, чем руководствовался Стрелков, когда принимал решение об отступлении, если командир отделения связи Безлера заявил, что для обороны Славянска было достаточно ополченцев и вооружения? Как самому Гиркину удалось бежать из Славянска? Ему подсобили «укропы», организовав «коридор»?
По мнению мэра Славянска Владимира Пономарева, Стрелков собирался захватить власть в Донецке, однако когда у него не вышло, он позорно бежал. Это действительно так?
Чем занимается проект «Новороссия» кроме как личным пиаром Стрелкова? Куда деваются деньги, которые были собраны и продолжают собираться? Не в карман ли самому Гиркину? Отсюда же вытекает другой закономерный вопрос: а не на эти ли деньги живут в свое удовольствие Стрелков со своей супругой, ведь кроме пенсии и детского пособия доходов у них не имеется? И еще раз про финансы. Где вообще финансовая отчетность о деятельности Московского гуманитарного фонда Стрелкова? Может быть, он является лишь прикрытием для отмыва «бабла»?
Также не ясно, какую цель преследует созданный Стрелковым «Комитет 25 января», ведь активной его политической или общественной деятельности не заметно? Ощущение такое, что даже, если Гиркин на полном серьезе собирался с помощью организации продвигать безумные белогвардейско-монархические идеи, то все пошло не по плану, и Гиркин сел в лужу, впрочем, как и всегда.
И последний пока что риторический вопрос, на который хотелось бы получить ответ лично от Стрелкова: каким образом ему удалось, находясь на войне, не принимать личного в ней участия, ведь по рассказам его сослуживцев, он в основном отсиживался в окопах и кабинете?
Я был бы рад хотя бы частично получить ответы на вышеперечисленные вопросы, но даже без ответов на них становится очевидно, что Стрелков, не представляет из себя ничего. Он - подлец, трус и предатель, который бежал с поля боя и нашел себе безопасное уютное «гнездышко» в Москве, из которого с удовольствием вещает о Донбассе в качестве «эксперта», хотя по законам военного времени его давно должен был ждать трибунал и обязательный расстрел за предательство родины.