(no subject)

Apr 02, 2007 05:09

Утро доброе, господа!

Пришло время отписаться, и ответить на некоторые заочные вопросы.

В общем, дело обстоит на сегодняшний день так: мы находимся уже 3 дня в городе Йеллоунайфе - столице Северо-Западных территорий Канады. За бортом -18, солнечно, ветрено. Отдыхаем.

Во-первых, хочу рассказать о разнице бизнес и эконом классах билетов в самолеты.  Случилось так, что нам компания купила билеты бизнес класса, и  любопытствующие  знакомые сразу заинтересовались: "В чем разница?" Разница везде разная.

Первый перелет во Франкфурт осуществлялся посредством компании Люфтханза. Я ничего не имею против добропорядочных немцев, тем более против их авто- и авиапрома, но тема бизнес-класса раскрыта не была. Единственная разница заключалась в том, что вместо трех участников в блоке сидело двое. Вместо среднего места сделан столик. Для чего - непонятно. Хавец обычный, бухла не предлагали.

Попав во Франкфурт, мы в полной мере ощутили Европу и бизнес класс в частности. Для тех кто не был во Франкфурте, скажу, что это огромнейший аэропорт, или даже комплекс аэропортов, и, попав туда впервые, после бессонной ночи и с похмельем - не грех и заблудиться.  Но  тут Вас встречают вежливым голосом в автобусе по русски и в терминале сервисом на всех языках, в том числе и по русски. Т.о. мы с легкостью нашли окошко компании AirCanada, где нам также очень любезно все объяснили и выдали посадочные талоны на все оставшиеся три рейса.

Хочу отметить, что сервис в Пулково - это бля пэздец. А ночью он вообще отсутствует. Случилось у нас одно недоразумение на вылете: приехав в 4:00 утра в аэропорт мы не обнаружили нашего рейса на доске вылетов. Т.е. рейс на Франкфурт был, но под другим номером и на 5 минут раньше.  Я, как человек, летавший либо только по России и либо в Европу, но животным приложением(было как-то на Шпицберген), в данной ситуации почти растерялся. Логика здравомыслящего человека подсказала мне обратится к компетентным людям. Люди в Пулково 2 отсутствовали. Было лишь немного  охранников  находившихся в симбиозе со своей машиной-рентгеном и металлоискателями. В итоге мне удалось отыскать одну, компетентно выглядящую,  даму, в униформе и с радиостанцией,  и задать ей вопрос.  Дама, взглянув  на билет, ответила очень убедительно, сказав, что таких рейсов у них не бывает, и нам следует отправиться в Пулково1. На вопрос почему в билете написано Пулково2, она сослалась на тупость всех иностранцев и канадцев в частности. Мол, и из Пулково1 тоже летают. Делать было нечего, благо время позволяло. В Пулково1 ситуация была еще хуже. В итоге мы вернулись в Пулково2 и обратились в, уже открывшийся уже офис Люфтханзы. Оказалось, что все нормально, но почему время не совпадает, нам так объяснить и не смогли. Но память о нашем сервисе впечаталась надолго.

Далее. Во Франкфурте, получив все посадочные талоны, мы отправились в салон бизнес класса. Времени до следующего рейса, у нас было около 6 часов. Салон бизнес класса сразу же порадовал наличием свободных кресел и стульев, и относительной тишиной - что способствовало нормальному отдыху после суток бес сна. Перед продуктивным отдыхом я решил испить кружечку немецкого. С этой целью я подошел к барной стойке. За стойкой никого не было. Я принялся ждать бармена, но тут один из участников общего отдыха и ожидания, зашел за стойку, налил себе бокал бургунского и отправился на свое место отдыха. Сразу же за ним обнаружилось еще двое, которые налили себе по капучино, и также удалились. Я быстро вычислил из множества аппаратов разливалку пива и направился к ней.  Словно партизан в тылу врага, я пристально озирался и наполнял кружку пивом. Наполнив две кружки себе и Свете, я присел за столик. Эмоции меня переполняли. После стало ясно, что этот сервис абсолютно свободный для пассажиров бизнес класса. После одной кружки, я уже смело отправился еще за одной. После, истощенный сном, но заполненный пивом организм попросил пощады, и я прилег на часок. Проснувшись, мы продолжили, но уже с горячей закуской и прочими орешками, соломками, сухариками. Также в услуги этого зала входили душ и Интернет, но до этих благ, мои руки не дошли.

К моменту посадки на рейс на Калгари, я был уже изрядно, как говорится, full. Забравшись в аэроплан, мы продолжали ощущать прелести бинес-класса. Несмотря на наше абсолютно зомбическое состояние, и внешний вид, при котором сразу становится ясно, что этих людей лучше сейчас не трогать, нас стали обхаживать стюардессы и предлагать шампанское с неимоверной частотой и настойчивостью.

Каждое кресло бизнес-класса имело 4 настройки. Наиболее важными из них были две: опрокидывание спинок и подъем "херни" под ноги. В итоге, в крайних положениях кресло превращалось в койку, что было для нас весьма актуально. Также кресла расположены довольно далеко друг от друга, а расстояние между рядами было около 2 метров. У каждого участника есть персональный экран для просмотра видеофильмов. На протяжении всего полета пассажирам постоянно предлагают меню на выбор и бар, чтобы полет был не в тягость. На это меня уже не хватило. Опрокинув шампанского "за посадку" и пару бокалов красного за успешный взлет, я разложил свое кресло и срубился.

Полет до Калгари прошел успешно, за исключением ебнувшей молнии рядом с самолетом при взлете. Далее все прошло без приключений. Бизнес класс на оставшихся рейсах отличался от эконом, лишь более просторным сидячим местом. Алкоголь предлагали, в отличие от Люфтханзы, абсолютно всем участникам.

Резюмируя, можно сказать, что смысл бизнес класса есть только на трансатлантических(или других океанических) рейсах и при длительных пересадках. В остальных случаях можно и потерпеть. Кстати, насколько это удовольствие дороже - не знаю.

После прибытия в Йеллоунайф, нас расположили в двух комнатной квартире. Двушка по канадски - это 2 спальни с санузлами, кухня и гостиная. У нас гостиная объединена с кухней. Квартира, с ног до головы, напичкана бытовой техникой. Квартирка прикольная, но всего на 3 месяца. Дальше нужно снимать самим. Также на следующий день, подписав нужные бумажки и получив банковские карточки и страховки, нам выдали авто. Об авто, немного попозже.

Пока у нас выходные. Распорядок будет такой: 4 дня на карьере - 3 отдыха. На карьер направляемся во вторник.

Приедем с карьера - расскажем.

Купим какой-нибудь цифровой аппарат - выложим картинки города и авто.

На этом пока, все. Конец связи.

С добрым утром, страна!

Previous post Next post
Up