Духовный Кодекс Народного Предпринимателя

Mar 26, 2017 14:53








ДУХОВНЫЙ КОДЕКС ЧЕСТИ НАРОДНОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯ

Правила взаимодействия и ведения бизнеса

Принципы и подходы Предпринимателей
с Чистыми Помыслами

Используемые термины:

Продукт - любой товар, физический или информационный, произведенный компанией.

КДВ - Купольный Дом Вегетарий, Умный Дом, позволяющий выращивать Эко овощи и фрукты 365 дней в году, восстанавливать плодородие и получать прибыль, проживая на Земле!

=========

  1. Каждый платный продукт должен иметь свой аналог без оплаты, чтобы любой человек смог сделать его САМ.

Любой продукт компании всегда должен быть в двух вариантах, платном и без оплаты. Платный продукт предназначен для тех, кто не хочет сам его изготавливать, у него достаточно денег чтобы просто купить. Для него это легко, у него нет времени для того, чтобы научиться и сделать своими руками.

Продукт без оплаты - в виде подробной инструкции, как это сделать самому - предназначен для тех, кто хочет сделать его сам, для себя, своими руками, сэкономить деньги, научиться, сделать индивидуально и освоить новые навыки, получить новый опыт и стать сильнее!

ПРИМЕР: Проект Купольного Дома Вегетария будет доступен в виде АРХИТЕКТУРНОГО ЭСКИЗНОГО ПРОЕКТА (планы, фасады, разрезы, общие виды). Человек, имеющий опыт строительства, или желающий его обрести, сможет самостоятельно его построить по этим материалам. По описанным технологиям вермикультивирования, производства жидких БиоГуматов, человек может самостоятельно организовать бизнес в КДВ, приносящий хороший доход. Но ему будет доступна не вся информация. Додумывая “полную картину” человек будет совершенствовать свой разум, свою душу. Он создаст что-то новое, возможно, придумает более эффективное решение. Если он поделится этим решением с нами, то это улучшит продукт компании. От такого взаимодействия выигрывают все.


  1. Продавец в обязательном порядке должен пользоваться тем продуктом, который он продаёт.

Это очень важно, так как продавец будет хорошо знать свойства и качества продукта. Он уже сделал свой выбор в пользу продукта компании и может качественно осуществить консультацию и после продажное обслуживание клиента.

ПРИМЕР: Продвигая “Купольный Дом Вегетарий”, мы должны сами жить в КДВ, на своей земле, пропагандируя природный образ жизни, и т.д..


  1. Производимая продукция (товар) и оказываемые услуги должны СОВЕРШЕНСТВОВАТЬ СРЕДУ ОБИТАНИЯ человека.

Всё, что мы делаем, должно приносить пользу людям, семье, Роду, стране и планете Земля в целом! Такой подход позволит сохранить планету Земля для будущих поколений и для нас самих. Любой товар, услуга, продукт, любое наше действие должно улучшать экологическую ситуацию, повышать биологическое разнообразие, улучшать здоровье, увеличивать продолжительность жизни, облегчать жизнь людей и других живых существ. Такой “фильтр” должен проходить каждый товар или услуга и изменяться в соответствии с этим пунктом Кодекса чести.

ПРИМЕР: Производимые нами жидкие БиоГуматы (концентрированный почвенный раствор) повышают плодородие почвы естественным, природным способом, не приводя к деградации почв в отдалённой перспективе, не уничтожая природную экосистему почвы, а наоборот, восстанавливая и улучшая её.


  1. Мы должны отвязывать клиентов от себя, делать их Свободными, давать им не «Рыбку», а «Удочку».

Мы должны поддерживать энергию ЖИВЫ: делиться  знаниями и информацией, мы должны максимально отдавать людям всё, что мы можем отдать, только тогда наступит истинный успех, и не только для нас, но и для наших клиентов. И когда мы максимум отдаем, мы позволяем людям расти и развиваться вместе с нами. Мы создаем окружение Сильных и самодостаточных людей. Мы даем людям не рыбку, а удочку и учим её использовать. Этот подход приносит СВОБОДУ и нам и нашим клиентам.

ПРИМЕР: Идеальный вариант, чтобы после сделки клиент мог использовать пользу, полученную от нас без повторных контактов, регулярных покупок и т.п. Мы создаем сообщество свободных людей, освобождаем время и ресурсы других людей и свои.



ПРОДОЛЖЕНИЕ см. ЗДЕСЬ

экономика

Previous post Next post
Up