Крупнейший российский интернет-магазин «Озон»Оборот компании в 2009 г. составил 3,1 млрд руб. - единственная фирма,по словам замминистра связи и массовых коммуникаций Алексея Солдатова представившая свои законодательные предложения в межведомственную рабочую группу по интернету.Межведомственная рабочая группа по подготовке Федерального закона «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам регулирования отношений при использовании информационно-телекоммуникационной сети интернет» создана по решению Совета безопасности РФ приказом главы Минкомсвязи Игоря Щёголева
«Озон», как и ожидалось, хочет переложить свои издержки на покупателей. Эксперты «Озона» предлагают внести в правила такую формулировку: «Продавец вправе обусловить заключение договора купли-продажи товара выбором покупателем одного из способов доставки, осуществляемой за дополнительную плату».
Кроме того, предлагается ввести дополнительное условиев закон «О защите прав потребителей» и «Правила продажи товаров дистанционным способом» возврата денег за товар, от которого отказался покупатель. Сейчас магазин должен вернуть деньги в 10-дневный срокП. 21 «Правил», ст. 26.1 закона после отказа покупателя. Продавец обязан вычесть из возвращаемой суммы цену доставки товара назад в магазин. Но эта процедура нередко (почта в России не отличается быстротой!) длится больше 10 дней. И в момент, когда магазин должен возвращать деньги, еще неизвестно, во что обойдется обратная доставка.
В «Озоне» предлагают такую формулировку: деньги возвращать «не позднее чем через 10 дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования и получения продавцом товара».
marker.ru/news/968 http://vkontakte.ru/note407_10052869