Dec 30, 2011 02:42
Позавчера первый раз опробовал Сапсан - интересное ощущение, когда до Твери добираешься за тоже время, что идет электричка от Питера до Приозерска (даже быстрее). Напоминает самолет - и салон и даже звуки (хотя, гораздо тише) - ведь традиционного перестука колес нет. В 7:00 сел на поезд на Московском вокзале, а в шестом часу вечера уже вернулся, успев переделать все дела в Твери, да еще и просидев пару часов в местном Макдональсе (рядом с вокзалом).
Тепло, светло, комфортно (хотя, будучи сильно не выспавшись, все видел в серых тонах).
Wi-Fi есть, интернета - нет.
Кофе со сливками - не горячий и 120руб.
За единовременную покупку билетов туда и обратно - скидка.
Максимум скорости - 200км/ч. Сдается мне, что выигрыш по времени, сравнительно с ЭР-200, чисто из-за оптимизации пути и улучшения инфраструктуры дороги (причем, версия Сапсана для России может двигаться и со скоростью 350км/ч, а за границей и более 400).
На посадке в Питере - досмотр, в смысле, просвечивание чумаданов. На других станциях - нет. И в чем смысл?
П.С. ЭВС2 - официальное наименование "Сапсана" в структуре РЖД.
П.С.2 - в Твери уже какой раз удивился названию площади в центре - Капошвара. Оказывается, это в честь венгерского города-побратима.
железные дороги,
наблюдения